Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка двигателя HCS (от Wesayso)
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 0:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
автор Wesayso:
Автомобиль был приобретен у 4-го хозяина. При некоторых режимах работы двигатель как-то странно себя вёл.
Сначала я думал впрыск, потом думал электрика...решение проблемы не было найдено.
Двигатель вибрировал на холостых, происходили частые хлопки во впускной коллектор (весь впрыск с
воздушным фильтром был черным). В новогодние праздники было решено устроить полную инспекцию двигателю.
Капиталку делали вдвоем с моим тестем. Была поставлена задача: без съема двигателя провести инспекцию и
попутно заменить все неисправные детали (если такие попадутся).

Сняли клапанную крышку, все мехамизмы в каком-то жутком мазуте.
После снятия коромысел бросилось в глаза что клапаны 1-го и 4-го цилиндра имеют разную высоту

Изображение

Сняли головку блока и далее шок.

Изображение

Изображение

Впускные и выскные клапаны 1-го и 4-го цилиндра поменяны местами

1-й цилиндр
Изображение

4-й цилиндр
Изображение

На клапанах жуткий нагар, который еле-еле счистился

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы открутить шатунные вкладыши пришлось купить спец головку, первый раз такие болты увидел.

Изображение

Сняли поршни. Тут тоже все в жутком мазуте, хотя после покупки машины делал 3 промывки. Первая заливается в масло и через 1000км, меняется масло.
Потом 5-ти минутка, потом все сливается, с новым фильтром заливаю промывочное масло, 15 мин работы двигателя и все сливаем.
Т.е. получается промывки это просто так, для успокоения души.
Вся эта грязь счищалась только корщеткой.

Изображение

Отмокает в керосине.

Изображение

Красота!

Изображение

Изображение

Изображение

Далее принимаемся за голову

Изображение

Изображение

Потом блок. 1-му и 4-му цилидру досталось, но все не так страшно как казалось.

Изображение

Видно было, что двигатель разбирали, ставили кольца STD. Кольца стерты были прилично, зазор в замке был где-то 2-2,5мм.
Съездили на рынок Маршал, нашли кольца AE (1000руб), взяли ремонтный размер 0,5мм.

Изображение

И шатунные вкладыши STD (540руб). Хоть и родные были нормальные, но на всякий случай.

Изображение

Изображение

Новые кольца немного подточили чтобы зазор в замке был как по мануалу. Потом, двигая по цилиндру
проконтролировали, чтобы нигде не заедало ничего (нутромер не нашли), все собрали.

Изображение

Коленвал почистили сколько возможно было. При таком обращении, масло наверное кто-то
из пред хозяев вообще не менял, двигатель выдержал без потерь.

Изображение

Устанавливаем поршни.

Изображение

Теперь загвоздка с прокладкой. Я на форуме спрашивал народ по поводу овальности прокладок.
На всякий случай купил две.

Изображение

Оказалось обе подходят. Я выбрал с круглыми отвестриями под цилиндры.

Изображение

Прокладка с овальными отверстиями на головке

Изображение

Во время работы не могли вынуть ваукумный шланг из впускного коллектора, пришлось сделать штуцер

Изображение

Отломалась шпилька приемной трубы. Пришлось болт наваривать

Изображение


Дальше все затягиваем. Ось с коромыслами вся в задирах от попавшей из масла грязи.
Сточили самые жирные задиры камнем.
Скруглили сами коромысла в местах соприкосновения с клапаном. Клапана притерли пастой. Поставили новенькие маслосъемные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Завели. И чудо! Движок работает очень тихо и ровно.
Wesayso
2008 г.



Обсуждение статьи тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19287

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB