Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газораспределение
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 3:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Что касается клапанов,то они при своей работе должны плотно садится в "седло",то есть на фаску,говоря станочным термином.От этого,и не только от колец зависит компрессия в горшках.
Так вот хочу сказать об ошибках специалистов,которые регулят зазоры так чтоб угодить клиенту типа: "видишь как тихо мотор работает?"
Это и есть "косЯк" Пишу для моторов без ГК.,для OHV и HCS.
1.Клапан плотно не садится при этом-компрессия в низ!А значит тарелка не будет охлаждаться как надо.Если впускной охлаждается смесью всё же,то выпускной при этом будет просто гореть!
2.Клапан должен открыться полностью,иначе не будет положенной продувки горшка и смесь будет поступать ущербно.
3.Клапан должен открыться/закрыться вовремя.Если нет-нарушены фазы.
А это если не беда,то точно - геморой!
Очень надеюсь,что кому-нить это поможет...Удачи

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB