Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Расходы на эксплуатацию 38000км после покупки http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=112&t=6236 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | ААА [ Пт апр 07, 2006 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
To zel Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери. |
Автор: | Zel [ Пт апр 07, 2006 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААА писал(а): To zel Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери. AUDI начиная с 85 года имеют двух сторонюю оцинковку, потом и выгледят луче, но они стоили дороже эскортов ТОГДА, так как АУДИ выходом бочек обозначила (наконец-то) свой путь к дорогим машинам, т.е. сделала первый шаг к ценам мерседеса (это из офицальной истрии ауди). Форд на оцинковку никогода особого внимания не уделял, он тогда наверное и не думал что их будут ТАК долго юзать :wink: насчёт того что подвески и другие детали остались теже... [url]http://escort-club.spb.ru/history.htm#Очень%20интересная%20статья%20?2[/url] вот основное: Цитата: Рулевое управление очень жесткое в автомобилях, не имеющих гидроусилителя (несмотря на высокое передаточное число). В машинах выпуска с 1991 по март 1995 гг. наблюдается ускоренный износ сайлент-блоков рычагов подвески, что вызывает посторонний шум из-за увеличенных зазоров в ее деталях (проявляется после пробега 50.000-70.000 км), и, как следствие, - ускоренный износ передних шин. Частично положение улучшилось после октября 1992 г.
Что касается тормозов, то в автомобилях выпуска с 1991 по март 1995 гг. отмечено биение передних дисков, быстро изнашиваются диски и фрикционные накладки. С января 1992 года устанавливаются новые накладки, более "мягкие". Стояночный тормоз при длительной эксплуатации быстро ослабляется, и его действие распространяется не на оба задних колеса. В машинах выпуска до марта 1995 года плохо работают амортизаторы, они быстро выходят из строя, подлежат замене после пробега 40.000-60.000 км, особенно в автомобилях 1991-1992 годов выпуска. Сильная вибрация и необходимость замены глушителя уже после пробега 30.000 км свойственна автомобилям 1991-1992 гг. В машинах 1991-1993 гг. с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л средний срок службы глушителя увеличен до 40.000-50.000 км пробега. Что касается электрооборудования, то можно отметить плохой контакт в жгутах проводов автомобилей 1991-1993 годов выпуска. Очень часто не срабатывают подрулевые переключатели в машинах, собранных с 1991 по март 1995 годов, особенно рычаг переключения света фар (до 1992 года) и переключатель указателей поворотов (до марта 1995 года). Положение частично изменилось в августе 1992 года (установлен новый рычаг). В машинах 1991-1992 гг. может выйти из строя спидометр (проблема решена в феврале 1992 года). В общем исходя из ЭТОГО всё таки изменение деталей с 95 имело место. Причём по довольно многоим узлам. Хотя конечно статью эту писал какой-то чел из фордовского сервиса... И 100% доверия всё таки нет... зато есть над чем подумать. |
Автор: | ААА [ Пт апр 07, 2006 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подвеска изменилась совсем немного. Передние рычаги те же. У меня амортизаторы стоят 91 года. Пробег не меньше 300 т.км. Ручной тормоз работает до сих пор. Никода не менял ни одного троса. Спидометр и трос его тоже не менял. Даже колодки спустя 30-40 т.км. выглядят ,как новые. Подрулевые переключатели тоже никогда не менялись. Ауди 93 года не имеет ржавчины вообще, только белесые разводы. Форд 93 года уже весь сгнил. Кузов 80% цены авто. P.S. На Дэу нексия(опель кадет) подвеска и то надежнее. |
Автор: | Zel [ Пт апр 07, 2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААА писал(а): Подвеска изменилась совсем немного. Передние рычаги те же. У меня амортизаторы стоят 91 года. Пробег не меньше 300 т.км. Ручной тормоз работает до сих пор. Никода не менял ни одного троса. Спидометр и трос его тоже не менял. Даже колодки спустя 30-40 т.км. выглядят ,как новые. Подрулевые переключатели тоже никогда не менялись. Ауди 93 года не имеет ржавчины вообще, только белесые разводы. Форд 93 года уже весь сгнил. Кузов 80% цены авто.
P.S. На Дэу нексия(опель кадет) подвеска и то надежнее. да у ауди кузо хороший - вот только бочка 89 года в полу убитомсостоянии будет стоит от 3кб, а из фордов за эти деньги получиться 93 год. дальше считаем: в этот полу убтый ауди мы вложим не намного меньше фордак ибо детальки то там подорже... и продадим эту аудю в конце концев за теже 3-4 к. что и сделаный форд. К тому же как я понял со слов большинства тут отписавшихся - половину деталей можно было и не менять - так что это уже менталитет. А если с таким подходом подойти к ауди или мерсу или бэхе... ууу.... без денег точно останешься так что эскорт занимает свою нишу между вазом и ауди.... ИМХО |
Автор: | ААА [ Пт апр 07, 2006 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо сравнивать машины разных годов. Для б/у тачки главное все таки кузов. Все остальное можно заменить. Просто эскорты эксплуатируют до последнего. Следующему хозяину приходиться все менять! |
Автор: | Observer [ Сб апр 08, 2006 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто, с этим наверное никто не поспорит |
Автор: | Zel [ Сб апр 08, 2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,
с этим наверное никто не поспорит +1 |
Автор: | MozgoveD [ Вс апр 09, 2006 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Цитата: ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,
с этим наверное никто не поспорит Да-да, именно так! Стоимость Аудюшных запчастей гораздо выше, и при нынешнем засилье палева не факт, что купишь качество...Да и палево делают в большем количестве на громкие бренды... А что касается бочки 80-ки, никогда брать не буду: табуретка она и есть табуретка - жесткая, узкая, места мало, посадка неудобная и башкой постоянно бьешься о переднюю стойку. А стоит . Хотя о вкусах не спорят. Когда свою брал - был выбор: или 89 года А-80 или то что сейчас имею равноценные по состоянию и цене. Выбор был сделан в пользу того, на чём до сих пор ежжжжу и ничуть не жалею!!! ЗЫ: А если следить за задними арками и вовремя делать качественную антикоррозийку, то и ходят они соответственно. Эскорт хоть и не оцинкован, но грунт у него довольно качественный... Удачи! :wink: |
Автор: | Mosfet [ Вс апр 09, 2006 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё же надо признать, что ауди, в целом, более серьёзный, комфортный и качественный автомобиль. Опять же, значительно лучше рулится. Но зато и обходится дороже, если ухаживать за ним правильно. В общем, я предпочитаю форды, пока не набрал денег на Фанкарго . Кроме того, мне, например, в восьмидесятке тесно. |
Автор: | MozgoveD [ Вс апр 09, 2006 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): Цитата: А 91 год - это неудачно взятая Мазда 3хх...
Да-да, где-то в инете читал уже про это... Наверно, карма плохая досталась... Хотя, надо признать, конструктивно в подвеске Мазда выше Форда на голову... И Зетек Форд у Мазды скоммуниздил. :D Удачи! :wink: |
Автор: | Observer [ Вс апр 09, 2006 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
копии обычно хуже оригинала, и в случае с Фордом исключением не пахнет, да уж... на 80-ке катался, качественная немецкая машина, хорошо рулится и добротность во всем + кузов оцинкованный, ее высокую цену понимаю |
Автор: | Homer [ Пт дек 26, 2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
кузов,кузов. Я на мерсе из кузова делал только дверь на все остальное закрывал глаза.Двигатель хороший,за 2 года не трогал вообще.А вот все остальное с пробегом в 30тыс обошлось мне в 80тыс это меняя всякую мелочь и еще щас надо очень много на него.делал все сам.на многое закрывал глаза,а еслиб менял все что требовалось я даже незнаю во сколько это все обошлось бы. |
Автор: | juris [ Пт дек 26, 2008 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
езжу на эскортах 7 год.у машины отличное соотношение цена/качество.сложно найти в хорошем состоянии,но если повезло машина не доставляет особых хлопот.хотя не отъезженную машину таких годов как эскорты сложно найти любой марки |
Автор: | olegue [ Пт дек 26, 2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
взял я свою колымагу за 1150, за 3 года и 60 тыс км вложил стока же если не больше. Хотя теперь думаю что это не много. Люди на других тачках враз попадают на такие бабки а тут постепенно, подшипничек за подшипничком, тросик за тросиком и тд и тп |
Автор: | Tiger199 [ Вс ноя 20, 2011 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня задние арки не покрыты никаким антикором и не гниют!!! А вообще по теме: форд надежная простая недорогая машина. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |