Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Расходы на эксплуатацию 38000км после покупки
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=112&t=6236
Страница 4 из 4

Автор:  ААА [ Пт апр 07, 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

To zel
Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери.

Автор:  Zel [ Пт апр 07, 2006 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

ААА писал(а):
To zel
Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери.


AUDI начиная с 85 года имеют двух сторонюю оцинковку, потом и выгледят луче, но они стоили дороже эскортов ТОГДА, так как АУДИ выходом бочек обозначила (наконец-то) свой путь к дорогим машинам, т.е. сделала первый шаг к ценам мерседеса (это из офицальной истрии ауди).
Форд на оцинковку никогода особого внимания не уделял, он тогда наверное и не думал что их будут ТАК долго юзать :wink:

насчёт того что подвески и другие детали остались теже...
[url]http://escort-club.spb.ru/history.htm#Очень%20интересная%20статья%20?2[/url]

вот основное:
Цитата:
Рулевое управление очень жесткое в автомобилях, не имеющих гидроусилителя (несмотря на высокое передаточное число). В машинах выпуска с 1991 по март 1995 гг. наблюдается ускоренный износ сайлент-блоков рычагов подвески, что вызывает посторонний шум из-за увеличенных зазоров в ее деталях (проявляется после пробега 50.000-70.000 км), и, как следствие, - ускоренный износ передних шин. Частично положение улучшилось после октября 1992 г.

Что касается тормозов, то в автомобилях выпуска с 1991 по март 1995 гг. отмечено биение передних дисков, быстро изнашиваются диски и фрикционные накладки. С января 1992 года устанавливаются новые накладки, более "мягкие". Стояночный тормоз при длительной эксплуатации быстро ослабляется, и его действие распространяется не на оба задних колеса.

В машинах выпуска до марта 1995 года плохо работают амортизаторы, они быстро выходят из строя, подлежат замене после пробега 40.000-60.000 км, особенно в автомобилях 1991-1992 годов выпуска.

Сильная вибрация и необходимость замены глушителя уже после пробега 30.000 км свойственна автомобилям 1991-1992 гг. В машинах 1991-1993 гг. с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л средний срок службы глушителя увеличен до 40.000-50.000 км пробега.

Что касается электрооборудования, то можно отметить плохой контакт в жгутах проводов автомобилей 1991-1993 годов выпуска. Очень часто не срабатывают подрулевые переключатели в машинах, собранных с 1991 по март 1995 годов, особенно рычаг переключения света фар (до 1992 года) и переключатель указателей поворотов (до марта 1995 года). Положение частично изменилось в августе 1992 года (установлен новый рычаг).

В машинах 1991-1992 гг. может выйти из строя спидометр (проблема решена в феврале 1992 года).


В общем исходя из ЭТОГО всё таки изменение деталей с 95 имело место. Причём по довольно многоим узлам. Хотя конечно статью эту писал какой-то чел из фордовского сервиса... И 100% доверия всё таки нет... зато есть над чем подумать.

Автор:  ААА [ Пт апр 07, 2006 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Подвеска изменилась совсем немного. Передние рычаги те же. У меня амортизаторы стоят 91 года. Пробег не меньше 300 т.км. Ручной тормоз работает до сих пор. Никода не менял ни одного троса. Спидометр и трос его тоже не менял. Даже колодки спустя 30-40 т.км. выглядят ,как новые. Подрулевые переключатели тоже никогда не менялись. Ауди 93 года не имеет ржавчины вообще, только белесые разводы. Форд 93 года уже весь сгнил. Кузов 80% цены авто.

P.S. На Дэу нексия(опель кадет) подвеска и то надежнее.

Автор:  Zel [ Пт апр 07, 2006 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

ААА писал(а):
Подвеска изменилась совсем немного. Передние рычаги те же. У меня амортизаторы стоят 91 года. Пробег не меньше 300 т.км. Ручной тормоз работает до сих пор. Никода не менял ни одного троса. Спидометр и трос его тоже не менял. Даже колодки спустя 30-40 т.км. выглядят ,как новые. Подрулевые переключатели тоже никогда не менялись. Ауди 93 года не имеет ржавчины вообще, только белесые разводы. Форд 93 года уже весь сгнил. Кузов 80% цены авто.

P.S. На Дэу нексия(опель кадет) подвеска и то надежнее.


да у ауди кузо хороший - вот только бочка 89 года в полу убитомсостоянии будет стоит от 3кб, а из фордов за эти деньги получиться 93 год. дальше считаем: в этот полу убтый ауди мы вложим не намного меньше фордак ибо детальки то там подорже... и продадим эту аудю в конце концев за теже 3-4 к. что и сделаный форд. К тому же как я понял со слов большинства тут отписавшихся - половину деталей можно было и не менять - так что это уже менталитет. А если с таким подходом подойти к ауди или мерсу или бэхе... ууу.... без денег точно останешься
так что эскорт занимает свою нишу между вазом и ауди....

ИМХО

Автор:  ААА [ Пт апр 07, 2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо сравнивать машины разных годов. Для б/у тачки главное все таки кузов. Все остальное можно заменить. Просто эскорты эксплуатируют до последнего. Следующему хозяину приходиться все менять!

Автор:  Observer [ Сб апр 08, 2006 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,

с этим наверное никто не поспорит

Автор:  Zel [ Сб апр 08, 2006 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,

с этим наверное никто не поспорит


+1

Автор:  MozgoveD [ Вс апр 09, 2006 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Цитата:
ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,

с этим наверное никто не поспорит

Да-да, именно так!
Стоимость Аудюшных запчастей гораздо выше, и при нынешнем засилье палева не факт, что купишь качество...Да и палево делают в большем количестве на громкие бренды...

А что касается бочки 80-ки, никогда брать не буду: табуретка она и есть табуретка - жесткая, узкая, места мало, посадка неудобная и башкой постоянно бьешься о переднюю стойку. А стоит :shock: . Хотя о вкусах не спорят.

Когда свою брал - был выбор: или 89 года А-80 или то что сейчас имею равноценные по состоянию и цене. Выбор был сделан в пользу того, на чём до сих пор ежжжжу и ничуть не жалею!!!

ЗЫ: А если следить за задними арками и вовремя делать качественную антикоррозийку, то и ходят они соответственно. Эскорт хоть и не оцинкован, но грунт у него довольно качественный...

Удачи! :wink:

Автор:  Mosfet [ Вс апр 09, 2006 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всё же надо признать, что ауди, в целом, более серьёзный, комфортный и качественный автомобиль. Опять же, значительно лучше рулится. Но зато и обходится дороже, если ухаживать за ним правильно. В общем, я предпочитаю форды, пока не набрал денег на Фанкарго :) . Кроме того, мне, например, в восьмидесятке тесно.

Автор:  MozgoveD [ Вс апр 09, 2006 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Zel писал(а):
Цитата:
А 91 год - это неудачно взятая Мазда 3хх...

Да-да, где-то в инете читал уже про это...
Наверно, карма плохая досталась... :lol:
Хотя, надо признать, конструктивно в подвеске Мазда выше Форда на голову... И Зетек Форд у Мазды скоммуниздил. :D

Удачи! :wink:

Автор:  Observer [ Вс апр 09, 2006 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

копии обычно хуже оригинала, и в случае с Фордом исключением не пахнет, да уж...

на 80-ке катался, качественная немецкая машина, хорошо рулится и добротность во всем + кузов оцинкованный, ее высокую цену понимаю

Автор:  Homer [ Пт дек 26, 2008 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

кузов,кузов. Я на мерсе из кузова делал только дверь на все остальное закрывал глаза.Двигатель хороший,за 2 года не трогал вообще.А вот все остальное с пробегом в 30тыс обошлось мне в 80тыс это меняя всякую мелочь и еще щас надо очень много на него.делал все сам.на многое закрывал глаза,а еслиб менял все что требовалось я даже незнаю во сколько это все обошлось бы.

Автор:  juris [ Пт дек 26, 2008 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

езжу на эскортах 7 год.у машины отличное соотношение цена/качество.сложно найти в хорошем состоянии,но если повезло машина не доставляет особых хлопот.хотя не отъезженную машину таких годов как эскорты сложно найти любой марки

Автор:  olegue [ Пт дек 26, 2008 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

взял я свою колымагу за 1150, за 3 года и 60 тыс км вложил стока же если не больше. Хотя теперь думаю что это не много. Люди на других тачках враз попадают на такие бабки а тут постепенно, подшипничек за подшипничком, тросик за тросиком и тд и тп

Автор:  Tiger199 [ Вс ноя 20, 2011 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня задние арки не покрыты никаким антикором и не гниют!!!
А вообще по теме: форд надежная простая недорогая машина.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/