Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 4:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
UriX писал(а):
serggio писал(а):
О машине мнение двоякое: 1. Частота ремонтов безусловно утомляет, но в основном все предсказуемо, не боюсь ездить далеко. 2. Машина мне очень нравится и, когда с ней все в относительном порядке, я все ей прощаю.
Справедливости ради должен заметить, что нет тенденции ремонта "по кругу", как было на Жигулях, т.е. то, что отремонтировано, то работает (за исключением расходников и подвески конечно)

А то я тут в раздумьях - брать Эскортика или подкопить до 5К и взять корейца уже 98 года (Kia Avella).
Если эта тема уже обсуждалась - скиньте мне ссылку, ибо поиск по форуму не даёт пока нужных результатов =/


Без разницы кого, брать. Важно у кого берешь! Есть люди которые ездят по несколько лет, и у них ничего не ломается, а потом такую машину покупаем мы, и ... :shock: начинаем приводить в порядок.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 4:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Я первого Ескорта брал в абсолютно хламовом состоянии! Хорошим был только движок! Помучился с ним достаточно, но то были детские болезни!!! Я с ними машину покупал!!! Я лично отмотал 100 000 км и дважды не менял ничего! Полностью согласен, что ремонт дорогой, но один раз, а на Жигулях-Москвичах-Волгах (заявляю компетентно, было не по одному экземпляру всего) Всё дёшего, но меняешь покругу постоянно, очень тяжело поймать момент когда машина сделана вся!!! :( Не подумайте что я некий зубилист там или типа... Я пытаюсь обьективно смотреть... Разве я бы после того Эскорта взял бы опять такогоже, токма чуть по новее и с фургоном? Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ИМЕННО ЭТОЙ МОДЕЛЬЮ!!! :D

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 10:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:57
Сообщения: 35
Откуда: Питер
[/quote]
Єто за все 350 или тока за дтчик ХХ ???[/quote]

Это три диагностики, датчик ХХ, и клапан картерных газов.

_________________
Универсал 96г. Зетек 1.6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
У меня за 1,5 года езды и 26 тысяч километров на обслуживание аффто ушо примерно 35 тысяч рублей, причем все, даже замена лампочек производились в автосервисе.

Что делалось:
-Замена задних колодок и тормозных цилиндров
(8 тыс. з/ч оригинальные)
-Замена передних пружин (Suplex, 1300 за штуку и 1000 за работу)
-Замена поддона картера (оригинал 6000, работа 1000)
-Замена лобового стекла (100$)
-Сход-развал
-Диагностика двигателя +Замена маслосъемных колпачков + замена свечей (4000 руб)
-масло Mobil1 5-50, все фильтры ставились тоже оригинальные

сейчас озабочен покупкой летней резины на дисках -примерно 10 тысяч рублей.

тьфу-тьфу-тьфу, пока считаю это приемлимым.

Еще была авария, где меня очень хорошо догнали в зад :(
Кузовной ремонт с запчастями и покраской обошолся в 55 тысяч, страховая выплатила по ОСАГО 118 тысяч. Поэтому это не считается :)

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 19:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 3:53
Сообщения: 5
Откуда: spb.ru
Я не просто так спрашиваю :)
Полазив по форуму, я обнаружил 3 типа автолюбителей - те, кто любят форд и будут ездить дальше на нём, те, кто любит форд, но ездить будут дальше на Тойоте, и те, кто хоть и не любит форд, но на большее денег не имеет :)
Сейчас у меня ИЖ-Ода, и очень хочется оставить её родителям, на дачу ездить.
А себе купить что-нибудь более качественное.
Нет, Оду ругать не буду - всё, что там было ижевское, работает чудесно. А вот Тазомотор - это не песня, а похоронный марш...
Посему хочется купить что-нибудь понадёжней. Того же эскортика. Только сразу лифтовать придётся и защиту дрыгателя ставить - я не понимаю машину с таким смешным клиренсом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 19:55 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Maldini писал(а):
...страховая выплатила по ОСАГО 118 тысяч. Поэтому это не считается :)

что за страховая такая ? :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 21:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
UriX писал(а):
Я не просто так спрашиваю :)
Полазив по форуму, я обнаружил 3 типа автолюбителей - те, кто любят форд и будут ездить дальше на нём, те, кто любит форд, но ездить будут дальше на Тойоте...


поправочка, на Мицубиси Каризме! :D

UriX писал(а):
...Нет, Оду ругать не буду - всё, что там было ижевское, работает чудесно. А вот Тазомотор - это не песня, а похоронный марш...


это скорее исключение, из наших традиционных автопроизводителей ВАЗ все же самый качественный :?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 21:54 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
UriX писал(а):
Я не просто так спрашиваю :)
Полазив по форуму, я обнаружил 3 типа автолюбителей - те, кто любят форд и будут ездить дальше на нём, те, кто любит форд, но ездить будут дальше на Тойоте, и те, кто хоть и не любит форд, но на большее денег не имеет :)

и ещё Я который любит свой святогор

:)

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 23:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Да тут и других машинок тож немало :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 2:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
UriX писал:
Цитата:
Хм... не хочется разводить в сотый раз флейм... Но спрошу вашего мнения - оно того стоило? Вложить 3 килобакса в ремонт машины?..

А ты спроси у serggio, сколько он в день на ней наматывает!!!

И назови мне машину такого года с таким уровнем комфорта и стоимостью, с вполне доступным собственными руками ремонтом, чтобы она всё это выдержала. Какие тут корейцы...

И еще, немаловажно в машине уверенность, что ты не встанешь где-нить в глухомани. Ну а если и встанешь, то сможешь сделать...

Ну и еще, к сожалению, подвеска у Эскорта для хорошей дороги, короткоходная... Вот и бьется так быстро по нашим колдобинам... Если ездить аккуратно, хватит на дольше. Но скажу с полной уверенностью, у Каризмы подвеска бьется так же, а стоимость её :shock: .

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2006 4:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 3:53
Сообщения: 5
Откуда: spb.ru
TiA писал(а):
и ещё Я который любит свой святогор

:)

Святогор с УЗАМ-ом 1,8 - это респект =)
Это примерно как Фабула 4х4 2,0i - зверь почти невиданный, но зато какой... Идеальная машина для России. Но, к сожалению - загубленная г-ном Долбындо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Езжу на своем 2 года. Покупалась она с расчетом: недорогая машина, но иномарка. За это время серьезного ничего вроде небыло, а то что было, больше по моей вине (собаки там, езда по местным канавам и тп.) За 2 года вложил в нее примерно чуть больше 1к$ - в основном это первое после покупки ТО, дальше расходники и непредвиденный форс-мажор (собаки :) ) Сильно пожаловаться неначто, но машина достает по мелочам - все время что-то просит подкрутить, подмазать.
То подшипничек запоет, то проводок отвалится, то термостат умрет, то переключатель перестанет переключать, на днях после дождя перестал свет включаться в салоне при открытой двери, ну открутил, контакт залил ВДхой, заработало. Вроде все нормально - но едешь и думаешь, вото-вот что-то должно открутиться - и точно, бибикалка перестала бибикать :) Подлез под бампер, контакт ВДхой полил - заработало :)
Вобщем надоела, скоро будем прощаться.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 17:31 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Народ это сколько же надо зарабатывать, чтобы в токо сервисе обслуживаться??? :shock:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 17:32 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Stirlitz писал(а):
Езжу на своем 2 года. Покупалась она с расчетом: недорогая машина, но иномарка. За это время серьезного ничего вроде небыло, а то что было, больше по моей вине (собаки там, езда по местным канавам и тп.) За 2 года вложил в нее примерно чуть больше 1к$ - в основном это первое после покупки ТО, дальше расходники и непредвиденный форс-мажор (собаки :) ) Сильно пожаловаться неначто, но машина достает по мелочам - все время что-то просит подкрутить, подмазать.
То подшипничек запоет, то проводок отвалится, то термостат умрет, то переключатель перестанет переключать, на днях после дождя перестал свет включаться в салоне при открытой двери, ну открутил, контакт залил ВДхой, заработало. Вроде все нормально - но едешь и думаешь, вото-вот что-то должно открутиться - и точно, бибикалка перестала бибикать :) Подлез под бампер, контакт ВДхой полил - заработало :)
Вобщем надоела, скоро будем прощаться.



Гы... это еще дешево, что только ВДхой отделываешься! :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 18:52 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Тоже отпишуся...
мой эскорт 1989г.в. 1,4 CVH Карб.
бралась за 1550$ - за год проехал на нём 25 000км.
Изображение

Машинка бралась с чистым не прокуренным салоном, не запущеная, и обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбёрщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и передние пружины.

Итого покупалось мной:
- Свечи по 75руб. (бош по 150) - три комплекта. (пока карб не настроили свечи дохли через 250-300 км)
- Колодки передние 350 руб. за комплект.
- Колодки задние 440 руб. за комплект.
- Наконечники рулевые 340 руб. за комплект
- Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.
- Пружины по 850 руб.. =1700руб за комплект. (2шт)
- Помпа 800 руб.
- Термостат 270 руб. (ене пригодился)
- Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.
+ 2500 резина (4 мишлин шип б/у)
+ 2500руб на диагностику двигателя.
+ 1500руб подварил днище, пенки дверные
+ 1500руб антикор

итого: 16520руб. Машиной оооочень дАААволен

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB