ААА писал(а):
To zel
Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери.
AUDI начиная с 85 года имеют двух сторонюю оцинковку, потом и выгледят луче, но они стоили дороже эскортов ТОГДА, так как АУДИ выходом бочек обозначила (наконец-то) свой путь к дорогим машинам, т.е. сделала первый шаг к ценам мерседеса (это из офицальной истрии ауди).
Форд на оцинковку никогода особого внимания не уделял, он тогда наверное и не думал что их будут ТАК долго юзать :wink:
насчёт того что подвески и другие детали остались теже...
[url]http://escort-club.spb.ru/history.htm#Очень%20интересная%20статья%20?2[/url]
вот основное:
Цитата:
Рулевое управление очень жесткое в автомобилях, не имеющих гидроусилителя (несмотря на высокое передаточное число). В машинах выпуска с 1991 по март 1995 гг. наблюдается ускоренный износ сайлент-блоков рычагов подвески, что вызывает посторонний шум из-за увеличенных зазоров в ее деталях (проявляется после пробега 50.000-70.000 км), и, как следствие, - ускоренный износ передних шин. Частично положение улучшилось после октября 1992 г.
Что касается тормозов, то в автомобилях выпуска с 1991 по март 1995 гг. отмечено биение передних дисков, быстро изнашиваются диски и фрикционные накладки. С января 1992 года устанавливаются новые накладки, более "мягкие". Стояночный тормоз при длительной эксплуатации быстро ослабляется, и его действие распространяется не на оба задних колеса.
В машинах выпуска до марта 1995 года плохо работают амортизаторы, они быстро выходят из строя, подлежат замене после пробега 40.000-60.000 км, особенно в автомобилях 1991-1992 годов выпуска.
Сильная вибрация и необходимость замены глушителя уже после пробега 30.000 км свойственна автомобилям 1991-1992 гг. В машинах 1991-1993 гг. с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л средний срок службы глушителя увеличен до 40.000-50.000 км пробега.
Что касается электрооборудования, то можно отметить плохой контакт в жгутах проводов автомобилей 1991-1993 годов выпуска. Очень часто не срабатывают подрулевые переключатели в машинах, собранных с 1991 по март 1995 годов, особенно рычаг переключения света фар (до 1992 года) и переключатель указателей поворотов (до марта 1995 года). Положение частично изменилось в августе 1992 года (установлен новый рычаг).
В машинах 1991-1992 гг. может выйти из строя спидометр (проблема решена в феврале 1992 года).
В общем исходя из ЭТОГО всё таки изменение деталей с 95 имело место. Причём по довольно многоим узлам. Хотя конечно статью эту писал какой-то чел из фордовского сервиса... И 100% доверия всё таки нет... зато есть над чем подумать.
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта