Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Расходы на эксплуатацию 38000км после покупки
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=112&t=6236
Страница 1 из 4

Автор:  serggio [ Вт мар 28, 2006 1:34 ]
Заголовок сообщения:  Расходы на эксплуатацию 38000км после покупки

Подбил тут расходы на эксплуатацию за 2 года и 38000км после покупки

Расходы на запчасти и расходники (без стоимости работ,если дополнительно не указано)
Километраж указан с момента покупки автомобиля.

0км Глушитель - задняя банка 2020руб
Колодки тормозные перед. 800р
Хомут глушителя 100р
Бублик глушителя ~50р
Защита двигателя ~2000р
300км Ремень ГРМ 540р
Свечи зажигания 500р
1170км Воздушный фильтр 200р
1472км Левая шаровая (Vema)с работой, лев.перед.ступичный подшипник с работой 2110р
2030км Сайлентблоки передние 800р
2030км Граната лев. внешняя 2100р
2150км Прокладка поддона, промывка, замена масла(Castrol Perfomance 10w30), фильтр, прокладка катализатора/ср.часть с работой 3400р
2260км Замена катализатора на пламегаситель с работой 2800р
2260км Средняя часть глушителя с работой ~2000р
3300км Задние лев. ступичные подшипники(2 шт) 800р
8400км Масло на долив 1л 200р
10410 Шаровые лев. и прав.(Fed.Mogul), граната прав. внешняя с работой 4330р
11000 Колодки тормозные перед. 560р
12300 Втягивающее реле стартера(болгарск 08) ~200р
12430 Масло на долив 1л 220р
12900 Сайлентблоки задней балки с работой 1980р
13200 Замена масла в КПП, присадка, работа 2300р
15800 Замена КПП на 4ст(от 1.1CVH 81') 1000р
15800 Масло трансмиссионное п/синт (Esso, паленое, редкое дерьмо) 400р
16600 Замена масла, фильтр с работой 1310р
17400 Подушка КПП передняя 1800р
17450 Установка гофры вместо фланца штанов с работой 2200р
18000 Задние амортизаторы (Motorcraft) (2 шт) 1985 + 1985р
19000 Подшипники задней ступицы (к-т) 890р
Гидрокомпенсаторы (8шт) 2000р
Фильтр воздушный 200р
Прокладка ГБЦ 480р
Ролик ГРМ (Luk) 1300р
Сальник распредвала 135р
Заглушка распредвала 240р
Маслосъемные колпачки (8шт) 440р
Фрезеровка головы (0.15мм) 500р
Запрессовка направляющих втулок клапанов (2 шт) 250р
Новый свечной ключ 50р
Хомут 2шт 40р
Стартер Bosch (восст) с отдачей старого 3800р
Масло промывочное 10л + масло NesteStandart10w40 (4л) ~ 1000 р
Фильтр масляный (motorcraft) 135р
22000 Задние тормозные колодки 650р
Прокладка приемной трубы 250р
Мазь ШРУС 60р
Герметик(цемент) для глушителей 70р
Хомуты ШРУС 30р
Диагностика подвески 150р
Сайлентблок задний переднего рычага 440р
Распредвал 2550р
Гидрокомпенсатор 1шт 240р
27200 Рулевой наконечник лев 340р
28800 Ручка капота 200р
Трос капота 2108 60р
Высоковольтные провода Motorcraft 1500р
32800 "КАПИТАЛКА"
Поршни АЕ 1 рем + кольца SM 1рем (к-т) 3600р
Набор прокладок 1550р
Полукольца АЕ 180р
Фильтр масляный KS 130р
Ремень ГРМ АЕ 400р
Масло Neste 10w40 800р
Аренда бокса 8сут+электричество 250р
Тосол 300р
Расточка блока 1400р
Перепрессовка пальцев 450р
Развесовка поршней 320р
Шлифовка коленвала 950р
33800 Тосол (ПТК) 3л 170р
Датчик вентилятора Ford 580р
Работа по замене 650р
Лампа левого габарита 10р
35300 Лямбда зонд Bosch 133 (2110) 850р
Шаровая лев. Moog 400р
Датчик заднего хода 380р
Масляный фильтр 180р
Масло Neste 5w30 4л 980р
Сайлентблоки передних рычагов Ford 1070р
37300 Генератор Lucas 70A с работой по установке 4400р

Итого: 80190руб + комплект резины Barum 6440руб, восстановление после аварии не считал.

Автор:  TiA [ Вт мар 28, 2006 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

а теперь скажи
стоят ли эти затраты того?
и окупились ли они?


(лучше бы всё стоило как лампа левого габарита :lol: )

Автор:  spr [ Вт мар 28, 2006 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с июля 2005 г. пробег 28000 и сумма затрат около 85000 т.р.(вместе с работой)

На зубиле отъездил год, 40000 км, и расходов около 25000 р.

P.S. Об отечественном автопроме, только теплые воспоминания :D

Автор:  MK V [ Вт мар 28, 2006 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

))) я думал это только у меня так, а нет. за 3,5 года, пробег примерно такой же, расходы почти совпадают ::wall:: :smile138: :smile135:

Автор:  Egor [ Вт мар 28, 2006 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Машина у меня год, пробег после покупки 23000км (юзаю интенсивно)
затраты были след:
колодки задние+передние 40$
амортизаторы задние 75$
сайлентблоки рычагов 16$
пыльники шрусов 13$
литые диски бу 140$
оплата работы сто ~100$
тяги стабилизатора 2шт 26$
втулка рез. крепления стабилизатора 2шт. 8$
масло
Итого ~ 470$ , в рубасах ~ 13300
может чего то неупомнил, но это по мелочи
При моем пробеге считаю что очень даже хорошо
Год машинки 95, может поэтому пока глубокого попадалова не было :wink:

Автор:  atat [ Вт мар 28, 2006 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Машина у меня 3 года.
1. Если ничего капитально не ломается, то примерно 40-50 долларов в месяц. Это расходы на эксплуатацию: масло, фильтры, подвеска, свечи, лямбда, охл.жидкости - то что по плану меняется/ломается
2. Из непредвиденного - ремонт рейки с гидроусилителем 350 долл.
Долгая диагностика по двигателю - в результате замена клапана картерных газов, датчика хол.хода - 350 долл.
И сейчас похоже - 1500 долл. на ремонт АКП

Подэтоживая:
Минусы по сравнению с отечественными:
- На порядок дороже отечественных.
- Лотерея при покупке. Может сразу потребовать вложения ХХХХ долларов
Плюсы
+ Надежность. Ни разу ничего не ломалось без предупреждения. Не боишся ехать за 1000 км.
+ Комфорт и вождение в кайф.

Автор:  Холёся [ Вт мар 28, 2006 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а как же цены на бэнзин... не забываем об инфляции... :P

Автор:  UriX [ Ср мар 29, 2006 3:55 ]
Заголовок сообщения: 

Нда. Я вот как раз хотел поинтересоваться у народа, стоит ли брать :)
И похоже - не стоит :(

Автор:  dsa [ Ср мар 29, 2006 4:13 ]
Заголовок сообщения: 

UriX писал(а):
Нда. Я вот как раз хотел поинтересоваться у народа, стоит ли брать :)
И похоже - не стоит :(


Раз на раз не приходится. Экземпляр топикстартера точно брать не стоит.

:)

Хотя, если он его уже починил весь...

:)

Автор:  serggio [ Ср мар 29, 2006 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):

Хотя, если он его уже починил весь...

:)


Это точно, осталось совсем немного мест, куда не лазил и деталей, которые не менял. Например - на подходе сцепление, не лазил еще в рулевую рейку, конченная задняя стойка (отходила всего год и потекла в морозы), плохо дела обстоят с порогами и длится давняя тяжба с неустойчивыми холостыми и самолетным расходом (хотя прогресс некоторый есть).

Автор:  UriX [ Чт мар 30, 2006 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... не хочется разводить в сотый раз флейм... Но спрошу вашего мнения - оно того стоило? Вложить 3 килобакса в ремонт машины?..

Автор:  sLAVA_eSCORT [ Чт мар 30, 2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

atat писал(а):
2. Из непредвиденного - ремонт рейки с гидроусилителем 350 долл.
Долгая диагностика по двигателю - в результате замена клапана картерных газов, датчика хол.хода - 350 долл.

Єто за все 350 или тока за дтчик ХХ ???

Автор:  serggio [ Чт мар 30, 2006 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

UriX писал(а):
Хм... не хочется разводить в сотый раз флейм... Но спрошу вашего мнения - оно того стоило? Вложить 3 килобакса в ремонт машины?..


1. Машина куплена за 3 килобакса. Ghia, 105сил, с отличным салоном (ездила девушка), на литых дисках, красивый цвет.
2. Смотрел ее при покупке ПЛОХО. Представляете себе целый день проездить по всему городу и посмотреть большое количество разных машин.
3. Я на этой машине работаю, иначе проехал бы за это время гораздо меньше, контора соответственно оплачивает половину всех ремонтов.
4. Я очень неаккуратный водитель, на кочках часто тормозить мне лень, в толпе ехать не люблю, поэтому предпочитаю со светофора уехать пораньше других.

О машине мнение двоякое: 1. Частота ремонтов безусловно утомляет, но в основном все предсказуемо, не боюсь ездить далеко. 2. Машина мне очень нравится и, когда с ней все в относительном порядке, я все ей прощаю.
Справедливости ради должен заметить, что нет тенденции ремонта "по кругу", как было на Жигулях, т.е. то, что отремонтировано, то работает (за исключением расходников и подвески конечно)

Автор:  Observer [ Чт мар 30, 2006 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, если считать еще что ты большинство ремонтов самостоятельно выполнял, а если добавить их реальную стоимость к сабжу... ой :shock:

Автор:  UriX [ Пт мар 31, 2006 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
О машине мнение двоякое: 1. Частота ремонтов безусловно утомляет, но в основном все предсказуемо, не боюсь ездить далеко. 2. Машина мне очень нравится и, когда с ней все в относительном порядке, я все ей прощаю.
Справедливости ради должен заметить, что нет тенденции ремонта "по кругу", как было на Жигулях, т.е. то, что отремонтировано, то работает (за исключением расходников и подвески конечно)

А то я тут в раздумьях - брать Эскортика или подкопить до 5К и взять корейца уже 98 года (Kia Avella).
Если эта тема уже обсуждалась - скиньте мне ссылку, ибо поиск по форуму не даёт пока нужных результатов =/

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/