Купил белую трёхдверку 1,6 EFI 91 года у девушки. Двигатель живой, ессно. Всё остальное лучше не говорить :о). На яму не загонял, а зря, не взял бы. Ни под капотом, ни в багажнике ржи не было. Двери тоже идеальные. Сильных ударов не было, только косметические огрехи, но зато со всех сторон :о). Взял за 1,8 к$ в апреле, ездить начал в августе. Отрихтовал, покрасил, починил. Хотел довести до ума. Без изысков, но чтоб всё работало. С августа наездил 10000 км. Из неожиданностей был только трос сцепления на МКАДе и рулевая рейка под мостом на Щёлковском шоссе. Отказ заводиться неожиданностью не считаю: остынет – заведётся :о). Расходы после покупки примерно такие же как у всех, т.е. около 3000$. Теперь всё нормально – абсолютно живой машин. Совершенно чётко понимаю, что продам не дороже 2,5 к$, но продолжаю докладывать денег. На очереди вся выпускная система. Стоило ли брать? Может и нет, если бы было денег, но их как раз и не было. Брать в долг не хотел, потому чинил по мере поступления финансов. В общем – нормально. Из достоинств - невысокий расход топлива, шустрая, маневренная, не слишком ломучая. Из недостатков – год выпуска, уровень комфорта, дорожный просвет, статус. Буду менять через полгодика или попозже. Скорее всего на какой-нибудь универсальный вариант, типа, фанкарго, виста ардео, мазда примаси (праворукие, но с кочергой на руле, чтоб тоннель на полу не мешал пробираться к чеку на турникете), либо леворукие мицу спейс стар, каризма, мазда демио, 323BJ, в общем в ценовой категории 8-10 k$. Корейцев не рассматриваю. Много катался по работе на киа авелла дельта 1998 (140 т.к.). Надёжная (пока не сдохнет или не соржавеет) и простая как трусы. Ресурс у неё около 200000 км, на мой взгляд. Потом начинает сыпаться и активно ржаветь. Корейцы ржавеют все поголовно. Спектра тоже ржавеет и вообще это не автомобиль, уж лучше на эскорте ездить. Тем более опыт есть: до эскорта были сиерра карб, 2,0 1985, сиерра 2,8 XR4x4, скорпио седан 1990, 2,9 нафаршированный.
А вот список потраченного на эскорт:
Покраска 1100
Аккумулятор 54,2
Рулевая рейка без г/у 163,4
Сцепление в сборе 164,8
Трос ручника 26,1
Тяга стабилизатора 22,3
Задние колодки 27,2
Работа с диагностикой 253
Замена трёх сайлентблоков спереди и двух сзади – в подарок.
Сигналка с пейджером (ставил сам) 85,7
Лобовое стекло (с полосой) с установкой 134,2
ВВ провода 35,1
Свечи 16
Прокладка клап. Крышки 10
Колпаки на колёса R13 10
Трос сцепления неоригинал. 10,6
Ручка КПП 7,1
Подрулевой переключатель 91,9
Датчик темп. на стрелку 7,1
Термостат 12,4
Ремонт стартера
Замена бендикса 23
Замена втягивающего реле 28,3
Замена втулок подшипников 28,3
Замена щёточного узла 7,1
Ремень генератора 8,5
Щётки стеклоочистителя (2 пары) 14,1
Резина NF3 175x70 R14 2 шт. 148,4
Диски штамповка 2 шт. 69,3
Колпаки на колёса R14 14.1
Диски с резиной б/у данлоп 2 шт. 77,7
Монтаж и установка колёс 17,7
Ещё одна рулевая рейка (Бугатти) 120,7
Замена рейки 71,4
Сход-развал 28,6
Шумоизоляция (герлен и что-то мягкое на липучке - делал сам) 84,8
Активная антенна Бош (полное дерьмо, кстати) 16,8
Манитола (старая Сони, кто подарил уже не помню) сам поставил.
Акустика спереди штатная, сзади какой-то хлам (пришлось чинить).
Из косяков осталось: починить прикуриватель, разобраться с писалкой на спину, заменить весь выпуск, опять поменять трос сцепления, но уже на оригинал.
Чешу репу на счёт летней резины с дисками на R14 (тринадцатая есть, но не хочу) и, возможно, подумаю про аммо и пружины, хотя беспокоит только просвет, раскачки нет.
Вот такая статистика. Всё как обычно, в общем.
_________________ С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.
|