Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт окт 18, 2019 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
To zel
Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 21:06 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ААА писал(а):
To zel
Подвеска на 91-94 практически не отличается от более поздних моделей. Движки те же. Пробеги на 91-94 250-350 т.км. Ауди(80-100) выглядит спустя 350 т.км. на порядок лучше. На ескортах 96 года уже задние арки гнилые. На ескортах 91-94 года не гниют почему-то только двери.


AUDI начиная с 85 года имеют двух сторонюю оцинковку, потом и выгледят луче, но они стоили дороже эскортов ТОГДА, так как АУДИ выходом бочек обозначила (наконец-то) свой путь к дорогим машинам, т.е. сделала первый шаг к ценам мерседеса (это из офицальной истрии ауди).
Форд на оцинковку никогода особого внимания не уделял, он тогда наверное и не думал что их будут ТАК долго юзать :wink:

насчёт того что подвески и другие детали остались теже...
[url]http://escort-club.spb.ru/history.htm#Очень%20интересная%20статья%20?2[/url]

вот основное:
Цитата:
Рулевое управление очень жесткое в автомобилях, не имеющих гидроусилителя (несмотря на высокое передаточное число). В машинах выпуска с 1991 по март 1995 гг. наблюдается ускоренный износ сайлент-блоков рычагов подвески, что вызывает посторонний шум из-за увеличенных зазоров в ее деталях (проявляется после пробега 50.000-70.000 км), и, как следствие, - ускоренный износ передних шин. Частично положение улучшилось после октября 1992 г.

Что касается тормозов, то в автомобилях выпуска с 1991 по март 1995 гг. отмечено биение передних дисков, быстро изнашиваются диски и фрикционные накладки. С января 1992 года устанавливаются новые накладки, более "мягкие". Стояночный тормоз при длительной эксплуатации быстро ослабляется, и его действие распространяется не на оба задних колеса.

В машинах выпуска до марта 1995 года плохо работают амортизаторы, они быстро выходят из строя, подлежат замене после пробега 40.000-60.000 км, особенно в автомобилях 1991-1992 годов выпуска.

Сильная вибрация и необходимость замены глушителя уже после пробега 30.000 км свойственна автомобилям 1991-1992 гг. В машинах 1991-1993 гг. с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л средний срок службы глушителя увеличен до 40.000-50.000 км пробега.

Что касается электрооборудования, то можно отметить плохой контакт в жгутах проводов автомобилей 1991-1993 годов выпуска. Очень часто не срабатывают подрулевые переключатели в машинах, собранных с 1991 по март 1995 годов, особенно рычаг переключения света фар (до 1992 года) и переключатель указателей поворотов (до марта 1995 года). Положение частично изменилось в августе 1992 года (установлен новый рычаг).

В машинах 1991-1992 гг. может выйти из строя спидометр (проблема решена в феврале 1992 года).


В общем исходя из ЭТОГО всё таки изменение деталей с 95 имело место. Причём по довольно многоим узлам. Хотя конечно статью эту писал какой-то чел из фордовского сервиса... И 100% доверия всё таки нет... зато есть над чем подумать.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 22:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Подвеска изменилась совсем немного. Передние рычаги те же. У меня амортизаторы стоят 91 года. Пробег не меньше 300 т.км. Ручной тормоз работает до сих пор. Никода не менял ни одного троса. Спидометр и трос его тоже не менял. Даже колодки спустя 30-40 т.км. выглядят ,как новые. Подрулевые переключатели тоже никогда не менялись. Ауди 93 года не имеет ржавчины вообще, только белесые разводы. Форд 93 года уже весь сгнил. Кузов 80% цены авто.

P.S. На Дэу нексия(опель кадет) подвеска и то надежнее.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 23:05 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ААА писал(а):
Подвеска изменилась совсем немного. Передние рычаги те же. У меня амортизаторы стоят 91 года. Пробег не меньше 300 т.км. Ручной тормоз работает до сих пор. Никода не менял ни одного троса. Спидометр и трос его тоже не менял. Даже колодки спустя 30-40 т.км. выглядят ,как новые. Подрулевые переключатели тоже никогда не менялись. Ауди 93 года не имеет ржавчины вообще, только белесые разводы. Форд 93 года уже весь сгнил. Кузов 80% цены авто.

P.S. На Дэу нексия(опель кадет) подвеска и то надежнее.


да у ауди кузо хороший - вот только бочка 89 года в полу убитомсостоянии будет стоит от 3кб, а из фордов за эти деньги получиться 93 год. дальше считаем: в этот полу убтый ауди мы вложим не намного меньше фордак ибо детальки то там подорже... и продадим эту аудю в конце концев за теже 3-4 к. что и сделаный форд. К тому же как я понял со слов большинства тут отписавшихся - половину деталей можно было и не менять - так что это уже менталитет. А если с таким подходом подойти к ауди или мерсу или бэхе... ууу.... без денег точно останешься
так что эскорт занимает свою нишу между вазом и ауди....

ИМХО

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 23:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Не надо сравнивать машины разных годов. Для б/у тачки главное все таки кузов. Все остальное можно заменить. Просто эскорты эксплуатируют до последнего. Следующему хозяину приходиться все менять!

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 1:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45132
Откуда: Питер
ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,

с этим наверное никто не поспорит

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 10:47 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Observer писал(а):
ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,

с этим наверное никто не поспорит


+1

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 2:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Observer писал(а):
Цитата:
ресурс у Форда меньше, конструктив попроще, применяемые материалы подешевле и соотно менее качественные - все во имя того, чтобы называться наиболее бюджетным для покупки авто,

с этим наверное никто не поспорит

Да-да, именно так!
Стоимость Аудюшных запчастей гораздо выше, и при нынешнем засилье палева не факт, что купишь качество...Да и палево делают в большем количестве на громкие бренды...

А что касается бочки 80-ки, никогда брать не буду: табуретка она и есть табуретка - жесткая, узкая, места мало, посадка неудобная и башкой постоянно бьешься о переднюю стойку. А стоит :shock: . Хотя о вкусах не спорят.

Когда свою брал - был выбор: или 89 года А-80 или то что сейчас имею равноценные по состоянию и цене. Выбор был сделан в пользу того, на чём до сих пор ежжжжу и ничуть не жалею!!!

ЗЫ: А если следить за задними арками и вовремя делать качественную антикоррозийку, то и ходят они соответственно. Эскорт хоть и не оцинкован, но грунт у него довольно качественный...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 22:10
Сообщения: 14
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Всё же надо признать, что ауди, в целом, более серьёзный, комфортный и качественный автомобиль. Опять же, значительно лучше рулится. Но зато и обходится дороже, если ухаживать за ним правильно. В общем, я предпочитаю форды, пока не набрал денег на Фанкарго :) . Кроме того, мне, например, в восьмидесятке тесно.

_________________
С уважением, Mosfet.
Escort 91, 3 hatch, 1,6, CVH, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 16:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Zel писал(а):
Цитата:
А 91 год - это неудачно взятая Мазда 3хх...

Да-да, где-то в инете читал уже про это...
Наверно, карма плохая досталась... :lol:
Хотя, надо признать, конструктивно в подвеске Мазда выше Форда на голову... И Зетек Форд у Мазды скоммуниздил. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 20:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45132
Откуда: Питер
копии обычно хуже оригинала, и в случае с Фордом исключением не пахнет, да уж...

на 80-ке катался, качественная немецкая машина, хорошо рулится и добротность во всем + кузов оцинкованный, ее высокую цену понимаю

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
кузов,кузов. Я на мерсе из кузова делал только дверь на все остальное закрывал глаза.Двигатель хороший,за 2 года не трогал вообще.А вот все остальное с пробегом в 30тыс обошлось мне в 80тыс это меняя всякую мелочь и еще щас надо очень много на него.делал все сам.на многое закрывал глаза,а еслиб менял все что требовалось я даже незнаю во сколько это все обошлось бы.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 18:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
езжу на эскортах 7 год.у машины отличное соотношение цена/качество.сложно найти в хорошем состоянии,но если повезло машина не доставляет особых хлопот.хотя не отъезженную машину таких годов как эскорты сложно найти любой марки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
взял я свою колымагу за 1150, за 3 года и 60 тыс км вложил стока же если не больше. Хотя теперь думаю что это не много. Люди на других тачках враз попадают на такие бабки а тут постепенно, подшипничек за подшипничком, тросик за тросиком и тд и тп

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 1:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня задние арки не покрыты никаким антикором и не гниют!!!
А вообще по теме: форд надежная простая недорогая машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB