Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Опознайте автомобиль(форд-мазда)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=112&t=24437
Страница 2 из 2

Автор:  shtempovski [ Вс авг 03, 2008 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, есть и на ручной кпп. Я как то уже создавал тему про 1.6 4х4. Там был поперечно расположенный двигатель.
Вот ссылка на укр форум http://ford-club.org.ua/board/index.php ... &hl=escort
На этом форуме есть анологичная тема.

Автор:  Афоня [ Пн авг 04, 2008 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу не пинать... Но я чего то не догоняю...
На энтом авто автоматический полный привод???

Уж очень похоже на мой Хонда устройство....

Вискомуфта?

Автор:  ShiphT [ Пн авг 04, 2008 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь, то здесь традиционная компоновка коробки для постоянного полного привода с основным ведущим передним мостом. Момент большей частью передается на него через дифф. повышенного трения (вряд ли вискомуфта). Ничего сверхнового и необычного не вижу.

Автор:  int9 [ Ср авг 06, 2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

уже год как обладаю полу-мифическим зверем Ford Escort 1.6 Zetec 4x4 '96
прочитал эту тему:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... &hl=escort

было весело читать авторитетные мнения о том что такой машины несуществует в природе 8)))

по теме: полноприводные эскорты бывают 3-ёх видов
1. Cosworth, двиг. N5F 2.0 220bhp вдоль кузова, коробка MT75
2. RS2000, двиг. N7A 2.0 150 bhp поперек кузова, коробка MTX75
3. 4x4, двиг. L1E 1.6 90bhp поперек кузова, коробка MTX75

полноприводные коробки mtx75 отличаются только наличием сзади раздатки, основной ведущий мост передний, на него приходит 66% крутящего момента, 33% на задний, вискомуфты нет, тут классическая 3-ёх дифференциальная схема.

то что на фотках очень похоже на фордовский DOHC L4, как они его сами именуют, ставился он на RS2000, полагаю что в эскорт вполне влезет, другое дело, что на эскорте небыло автомата, только вариатор, а на полноприводных версиях и подавно только мкпп.

Автор:  CoSysOp [ Ср авг 06, 2008 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

на RS2000 стоит DOHC 2.0 16v, очень похожий на мотор с лупатого скорпа, а родитель его - мотор образца 1989года DOHC 8v. со скорпа-сиерры. Все эти моторы имею цепной привод ГРМ.

Автор:  int9 [ Ср авг 06, 2008 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

точно! потом только сообразил, сорри всем кого ввёл в заблуждение

на фотке автора топика мотор фирмы Mazda, модель FS-DE
движек к фирме Форд отношения не имеет, как и коробка впрочем

Вложения:
040831-111946-289.jpg
040831-111946-289.jpg [ 60.07 КБ | Просмотров: 4646 ]

Автор:  m-virus [ Ср авг 06, 2008 19:25 ]
Заголовок сообщения:  .

на мондео 2-х литровой по-моему такой мотор стоит, или я не прав? но внешние сходства однозначны.

Автор:  Andrew de Mar [ Вс апр 05, 2009 5:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
полноприводные коробки mtx75 отличаются только наличием сзади раздатки, основной ведущий мост передний, на него приходит 66% крутящего момента, 33% на задний, вискомуфты нет, тут классическая 3-ёх дифференциальная схема..


расскажите, так как же на самом то деле?
на английском ресурсе пишут, что основной задний (60%), передний мост подключается вискомувтой без межосевого дифференциала


Изображение

ссылка на ресурс: http://www.rs20004x4.co.uk/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/