Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2014 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Сылка пред ставленая ниже не перестроение двс на электро помпу, а всего лишь дороботка штатной системы установкой дополнительной электро помпы которая включается на оборотах выше 9000 когда основная не справляется. у нас движки 4-5,5 максимум можно раскрутить дальше начнется масляное голодание и возможен повышенные износы.

http://www.bmwclub.by/forum/topic/54592-zamena-pompy/
из данной переписки можно понять, что электропомпа основная на двигателе N52 их выпускают уже более пяти лет и я думаю перспективы есть

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Сегодня возникла мысль применить электродвигатель для привода основной помпы, а для регулировки использовать терморезюк. И, кстати, в блоке ОЖ не находиться в неподвижном состоянии( видели как в кастрюле с кипятильником движутся потоки теплой воды, это теплообмен) и я согласен, не стоит при прогреве совсем выключать помпу, минимального движения достаточно для нагрева деталей, ведь ОЖ будет не только охлаждать горячие детали, но и нагревать холодные. Какие Ваши мысли? Только не надо отправлять учить термодинамику (или может сразу докторскую защитить:-) )

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2014 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
невдупляю зачем все это))) это гоночный балид? нет. Форд придумал чтоб двиг грелся и охлаждался по норме. Эти доработки нужны если ты двиг используешь иначе нежели придумал завод. А он сделан чтоб заводиться в мороз и не перегреваться в пробках. Все необходимое есть в штатной комплектации. Если что-то не работает или не устраивает то легче разобраться в чем причина и излечить штатную систему охлаждения. я как-то давно согласно инструкции для CVH вкидывал шарик от подшипника в канал термостата. и все вернулось в норму.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2014 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Fil1991 писал(а):
невдупляю зачем все это))) это гоночный балид? нет. Форд придумал чтоб двиг грелся и охлаждался по норме. Эти доработки нужны если ты двиг используешь иначе нежели придумал завод. А он сделан чтоб заводиться в мороз и не перегреваться в пробках. Все необходимое есть в штатной комплектации. Если что-то не работает или не устраивает то легче разобраться в чем причина и излечить штатную систему охлаждения. я как-то давно согласно инструкции для CVH вкидывал шарик от подшипника в канал термостата. и все вернулось в норму.

Так-то и черно-белые телевизоры прекрасно показывали, но почему-то всем стали нравиться цветные, а сейчас так и подавно то ЖК, то плазму хотят :lol: А зачем? На черно-белом все прекрасно видно, он не перегревается, расчитан на долгое использование :lol: Извините за сарказм, но я думаю не стоит останавливаться в прогрессе, и отвергать преимущества инноваций.

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 2:14 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Славик , ты представляешь что такое ДВС? Нафига это делать? Что ты хочешь получить? Какой бюджет?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
никто не пытается делать из ЭЛ телика ЖК или плазму. они покупают новый! так и мотору 1.3 это ноухау никчему. хочешь новинок - покупай теслу.

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Тесла клевая смотрел описание!

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 12:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
онлайнеровцы купили себе Tesla Model S http://auto.onliner.by/2014/04/05/tesla-in-belarus-2 пишут много обзоров про авто и про то как им ползоваться))) заряжались на автомойке от трехфазной розетки. от домашней 220 зарядка длится слишком долго... авто огонь
Ребята, что уж там электро моторчик ОЖ??? Давайте вместо ДВС ставить электро. Остается коробка, сцепуха вроде не нужна. Электромотор крепится к коробке через пластину переходник. нужна только четвертая передача. Машина едет как трамвай - крутящий момент одинаковый на всех оборотах - нужна только прямая передача. Основная цена будет только литий ионные аккумуляторы.... баксов 500-1000. В общем сложности будут)))) в итоге 1000-1500 у.е и электрокар))))

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2014 21:45 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
уже флуд пошел, давайте во флудильню viewforum.php?f=10

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB