Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 4:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
блин,да мне кажется что коллектор вообще имеет постоянно высокую температуру, ну думаю больше 100 градусов.!!!(в прогретом состоянии) мне кжется и для воды для пара подойдет!!! ХОТЯ МНЕ БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ ТВОЯ ИДЕЯ С ГЛИЦЕРИНОМ.... так все таки мне же не нужно быть постояной дым машиной!!!! нужно же так пшикнул и всё!!! чисто так иногда понтануться при троганьи с места....на светофоре,перед тёлочкой))))..... или...!!!! :)

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 15:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Просто больше 100 градусов - это мало.
Не забывай, что пар этот пойдёт по холодным трубкам и конденсируется. Получим брызги кипящей воды. Поэтому температура (пара) должна быть достаточной. Сколько? - хез, опытным путём надо. Навскидку, не менее 130 градусов. А это давление и прочая небезопасность... Да и сложно всё.
Ну приваришь к выпускному какое подобие ёмкости, где гарантия, что от поступления холодной воды он (коллектор) не треснет?
Тут некоторые боятся газовый баллон возить, а у тебя паровой котёл под капотом :lol:

Ещё вариант - баллон с углекислотой или азотом (что из них больше "дыма" даёт), и не надо ничего греть... Или ещё с чем-нить...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
почитал в нете, температура коллектора в среднем 200-300 градусов. бывает 600. про то что коллектор может треснуть от перепада температуру(прысканья воды) на него я тоже опасаюсь...с самого начала. Только с глицерином та же такое может произойти!!!!???????
А трубки можно обмотать спец.материалом чтоб не теряли температуру. НО Я ТЕПЕРЬ УЖЕ РАССМАТРИВАЮ ГЛИЦЕРИН!!!! А КАК ТЫ СКАХАЛ ТАМ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ВАЖНА НА ВЫХОДЕ.!!!

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Только с глицерином та же такое может произойти!!!!???????
Чтобы произвести Н-ное количества "дыма", воды нужно будет гораздо больше, чем глицерина, поэтому за "раскол" коллектора от небольшого объёма глицерина я не боюсь.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
О, я тут подумал, у нас же яндекс есть!
Danger_person, погугли на тему: "устройство дым машины", оказывается, я не один самопалом занимался :smile70:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
ого...)))))) если что то знал и про яндекс и googl и rambler и много поисковмков...))))) я счразу проштудировал нет по этому вопросу!!!! и на youtube посмотрел....


От идеи с водой отказался почти сразу как ты сказал про глицерин!!!!!!!!!! это больше не рассматриваем....

Теперь значит у меня будет на основе глицерина....появляется ещё проблемма... нужно чтоб при нажатии дым вылетал быстро, а не дымились потом остатки без подсветки...

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 16:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Danger_person писал(а):
я сразу проштудировал нет по этому вопросу!!!! и на youtube посмотрел....
А ты всё-таки вбей в яндексе устройство дым машины.
Цитата:
нужно чтоб при нажатии дым вылетал быстро, а не дымились потом остатки без подсветки..
А это придётся подбирать опытным путём, диаметрами шлангов, форсунками, расходом насоса...
Некоторая часть будет полюбому "допаривать".

ЗЫ: дома утюг с отпаривателем есть? Залей вместо воды глицерину ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 18:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Так чем дело закончилось то? ;) ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
пока только размышлением, сейчас денег нет и холодно. может когда теплее будет,замутим...а сейчас в качестве тюннинга обтянул карбоном.)))

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Последний раз редактировалось Danger_person Ср ноя 09, 2011 8:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 14:59 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
обтянуть карбоном - хорошая альтернатива! ))))))))))))))

а на фото - закись азота. Еще ею охлаждают интеркулеры.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 14:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если еще актуально, то коллектор можно плотно обмотать медной трубкой диаметром около 6 мм и длинной 1м, к трубке с одной стороны подачу - насосик омывателя, с другой на шланге форсунка - кусок трубки с просветом 1мм. Тогда достаточно будет насосиком надуть туда воды, чтобы пошел пар под давлением из форсунки - как в утюге. Но сильно часто не попшикаешь, мож раз в 5 минут только. Мощность струи пара и количество его определяется длиной и диаметром трубы, давление - просветом форсунки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB