Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EEC-4 перепрошивка,возможно ли?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 15:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Здравствуйте уважаемые учаснтики форума!У меня имеется автомобиль Форд Сиерра с системой управления EEC-4 CFI ,зажигание EDIS 4,тип двигателя CVH 1,6л.В мануалах на Сиерру об этом моторе почти нет информации,а з/ч двигателя подходят от Эскорта и конфигурация датчиков тоже аналогична.
Так вот собственно вопрос:Кто нибудь подключал блок EEC-4 к компьютеру с целью изменения заводских настроек (чип-тюнинг)?Может у кого есть подобный опыт и возможно ли это в принципе. ::thinking::
З.Ы.Пытаюсь турбировать автомобильку,а заменять мозги на жигулёвский "Январь" как-то неохото. :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 18:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А про существование чипов с защитой не только от перепрошивки, но и от чтения вы слышали? :lol: или не мешайте ей работать, или уж ставьте январь.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 19:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
или уж ставьте январь.

+1
И чипуйте их на здоровье...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Так ЕЕЦ никак нельзя перепрошить что-ли?А что за адаптивная функция такая и насколько она может адаптироваться?Похоже вы специалисты в вопрсах по подобным блокам,а то много где эта функция упомянута,но нормальной информации я так и не нашёл. ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 1:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
мозг пытается самостоятельно учитывать особенности конкретного экземпляра и технического состояния двигателя -если в двух словах

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
В "двух словах" про это и написано ВЕЗДЕ.А поконкретнее,какие особенности способен учесть ЭБУ ,какие настройки и на сколько он способен изменять,сколько времени занимает адаптация,сохраняются ли адаптированные настройки в памяти?Вопросов много,а ответов почти нет,может уже где-то обсуждали,но опять же не нашёл.
Ещё интересна функция "октан корректора",как я понимаю с помощью неё можно менять УОЗ,кто-нибудь пробовал это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 16:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
planer писал(а):
сохраняются ли адаптированные настройки в памяти?

До первого снятия "-" клеммы АКБ. После этого обучение и адаптация ЭБУ заново.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 17:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вот здесь описалово замены ЕЕС-4 на Январь.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 18:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Спасибо за ссылку,прочитал,но вот зачем мужик все датчики заменил непонятно,они ведь те-же самые,что и на монике,а Январь,на сколько я знаю поддаётся калибровке под разные датчики (если тип датчика схожий).
Может по остальным вопросам просветите. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 14:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Люди!Подскажите про "октан корректор".Нашёл про него тему,но так и не понял в какую сторону изменяется УОЗ при замыкании проводков разъёма на общий провод (- АКБ).И можно ли на работающем двигателе оперативно изменять данную настройку? ::thinking::


Последний раз редактировалось planer Вт фев 15, 2011 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
planer что значит те же самые? Параметры разные... вплоть до обратной характеристики!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Да бог с ним ,с Январём.А те же самые,имел в виду лямбду,ДПДЗ ,ДПКВ(вроде тоже похож),ДТОЖ и ДТВ характеристики может и обратные,ДАДы точно разные.Сейчас мне это пока не важно я пошёл по другому пути,ЕЕЦ буду мучать (если что есть запасной).Лучше про коррекцию УОЗ подскажите-это основная головная боль. :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А чего про нее рассказывать? Разная она бывает... у меня в жыге кроме центробежки вообще никакой нет, и ниче... :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Наверно кроме центробежной имеется ещё и вакуумная коррекция,хотя если трамблёр первых выпусков, то ДА только центробежное.
Для полноты понимания всей охинеи,что я спрашиваю поясню.
Я пытаюсь установить на свою Сиерру турбонагнетатель.Механически это не трудно,сложно объяснить модулю ЕЕЦ, что его надули.А вернее его нужно обмануть и не дать понять ,что с ним что-то не то,при этом заставить менять некоторые характеристики,критичные для данной затеи.А по сути надо добавить топлива и немного корректировать УОЗ.С топливом разберётся дополнительная форсунь под управлением самопального топливоконтроллера,но он же должен будет управлять корректировкой УОЗ,принимая сигнал с ДД и ШДК(лямбды).Так вот я и думаю каким образом заставить EEC-4 c EDIS 4 менять этот самый УОЗ. :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Это я пас - поскольку наддув не планировался и не планируется. А вот там, где колдуют над январями, там и нужные кривые по идее должны присутствовать, в компании с зависимостями от дд. Может, если по силам самопальный топливоконтроллер, то и срастить 2 датчика давления - один опорный, второй сигнальный (сумма/разность/иные законы преобразования) получится? По идее, запредельно сложным обо не должно быть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB