Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Да проблема-то в том, КАК воздействовать на ЭБУ и заставить изменить УОЗ.В EEC-4 есть октан корректор,а как с ним обращаться непонятно. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 20:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Встроеный ДАД? Практически никак.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
ДАД обычный Фордячий,на выходе частотно изменяемый сигнал в районе 90-160 Гц,зависящий от разряжения во впускном коллекторе.
Практически ни как,это не значит невозможно.Уже думал изменять сопротивление ДТОЖ,но ЕЕЦшка слабо меняет УОЗ по этому датчику,а подмешивать свой сигнал к другим датчикам чревато изменением длительности впрыска топлива,который придётся потом хитро компенсировать,геморно в общем.НО ведь есть чудесная функция октан корректора и вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic9918-15.php про него пишут,но конкретных данных маловато,вот я и пытаюсь выяснить истину. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 14:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну мало там пишут, можно сказать что ваще нет данных

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 16:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 19:14
Сообщения: 10
Откуда: Могилев
Мужыки обьясните мне неопытному Январь 5.1 это оригинальный жигулевский блок????

_________________
:FORD eskort 1991г 1,6 77kv,СVН, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 13:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Типа да!Только сейчас их не ставят на тазики,там уже помудрее версию придумали.

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
planer ... ищи инфу по "J3" адаптеру.
Мож - полегчает ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB