Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Сделай сам"
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 17:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Короче, тут буду заметки о ходе восстановления\реставрации\апгрейда моего коня.
Вчера забрал на почте посылко из UK ;)
Кто догадается что это - тому с полки пирожок :smile70:


Вложения:
manifold.jpg
manifold.jpg [ 39.62 КБ | Просмотров: 20750 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 13:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Это под карбюратор?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 15:27 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Думаю выпускной коллектор=)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 16:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ололо он же пад турбу :shock: :smile139: :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 17:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Хо_Ха победитель! Приз как обещано твой! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 18:12 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
ну все после восстановления турбо табуретка всех порвет :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 0:29 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Sko писал(а):
ну все после восстановления турбо табуретка всех порвет :lol:
ну я думаю не всех ;-)

Изображение

эт маё )))

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Чесно говоря, яб не стал заниматься тюнингом Ескорта(п.с. моё личное убеждение) на этот авто бывает трудно стоковые запчастюльки найти, а с тюнингом совсем не сладко будет...
Учитывая, что когда мощный двигатель, то и тормоза надо соответствующие ставить, и подвеску доробатывать. Естесно всё стоит денег и не малых.
Могу привести пример: у меня кореш ваз2106 тюнит под дрифт, уж как два года длится его перестройка, на данный момент бюджет перевалил за 250тыс. рублей:
диски ВСМПО
Подвеска:пружины, аморты, салентблоки полиуретан.
Тормоза:увиличеные тормозные диски, передние и заднии, супорта, гидравлический ручник и регулеровка распределения усилия между передними и задними колёсами.
Движка: расточена до 2х литров, тюн. поршни, увеличеные окна клапанов, клапана лёгосплавные, распредвал, колено тюн.
В данный момент прилаживается турбо.
+надо будит прочиповать двигатель под дрифт, настроить! ето ещё будит стоить около 40т.рублей

Учитывая что он крутой мастер, собирает всё сам, без всяких тюнинг ателье, это уже выходит очень кругленькая сумма.
Это надо быть большим фанатом, чтоб столько вкладывать в Вазик2106, проще купить БМВ е30, е36 или е34 с движкой 2.5л и с небольшими вложениями можно будит успешно учиться дрифту!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 2:51
Сообщения: 79
Откуда: Сп-б
А у меня такая хрень http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... 419776130/

_________________
Фиеста 1988 , 1,6 . Таунус 1974 седан. Кузовной ремонт 950-047-92-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 2:51
Сообщения: 79
Откуда: Сп-б
А у когото такая http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95015039/

_________________
Фиеста 1988 , 1,6 . Таунус 1974 седан. Кузовной ремонт 950-047-92-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:01 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
CoSysOp писал(а):
Sko писал(а):
ну все после восстановления турбо табуретка всех порвет :lol:
ну я думаю не всех ;-)

Изображение

эт маё )))
Ну это чудо не переднеприводное! :smile70: Ясное дело что на переднем приводе предел гораздо ниже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:08 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Дмитрий Андреевич писал(а):
Чесно говоря, яб не стал заниматься тюнингом Ескорта(п.с. моё личное убеждение) на этот авто бывает трудно стоковые запчастюльки найти, а с тюнингом совсем не сладко будет...
Учитывая, что когда мощный двигатель, то и тормоза надо соответствующие ставить, и подвеску доробатывать. Естесно всё стоит денег и не малых.
Могу привести пример: у меня кореш ваз2106 тюнит под дрифт, уж как два года длится его перестройка, на данный момент бюджет перевалил за 250тыс. рублей:
диски ВСМПО
Подвеска:пружины, аморты, салентблоки полиуретан.
Тормоза:увиличеные тормозные диски, передние и заднии, супорта, гидравлический ручник и регулеровка распределения усилия между передними и задними колёсами.
Движка: расточена до 2х литров, тюн. поршни, увеличеные окна клапанов, клапана лёгосплавные, распредвал, колено тюн.
В данный момент прилаживается турбо.
+надо будит прочиповать двигатель под дрифт, настроить! ето ещё будит стоить около 40т.рублей

Учитывая что он крутой мастер, собирает всё сам, без всяких тюнинг ателье, это уже выходит очень кругленькая сумма.
Это надо быть большим фанатом, чтоб столько вкладывать в Вазик2106, проще купить БМВ е30, е36 или е34 с движкой 2.5л и с небольшими вложениями можно будит успешно учиться дрифту!

Уважаемый, кто у вас спросил стали бы вы заниматься подобным или нет? Причем тут позорная шаха? Причем тут дрифт?
Объясняю один раз - я делаю Series 1 Turbo, даже упоминания о коих в России не встречал ни разу, а не корч.
Отличия от оригинала будут, конечно. Например система питания (будет как на турбофиесте, с электрическим впрыском). Но цель - приблизиться как можно сильнее. Отличий кстати не очень много.
И не для гонок, а для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 12:10 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
vitekА где еще фото? Опиши вообще состояние? что там есть? :)
ЗЫ я с дедом чето не договорился, и решил забить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 13:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
vitek писал(а):
omg, лучше бы вымыли и покрасили... Сракеры на турбопомойке :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 13:05 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
По делу: перед разобран практически весь. Из под капота не снято разве что рейка и тормоза. Цилиндры имеют незначительную выработку, однако хона уже не видать.
Полностью разобран салон, под ковром 2-3 незначительные дырочки. Я готовился к гораздо худшему раскладу. Так что теперь очень рад.
На этой неделе буду определяться с блоком и с головами... Пока ищу нормальный сварочный аппарат в аренду недорого.
Фото есть, как дойду до шнурка - выложу.
Да, еще надо съездить забрать новую морду :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB