Дмитрий Андреевич писал(а):
Чесно говоря, яб не стал заниматься тюнингом Ескорта(п.с. моё личное убеждение) на этот авто бывает трудно стоковые запчастюльки найти, а с тюнингом совсем не сладко будет...
Учитывая, что когда мощный двигатель, то и тормоза надо соответствующие ставить, и подвеску доробатывать. Естесно всё стоит денег и не малых.
Могу привести пример: у меня кореш ваз2106 тюнит под дрифт, уж как два года длится его перестройка, на данный момент бюджет перевалил за 250тыс. рублей:
диски ВСМПО
Подвеска:пружины, аморты, салентблоки полиуретан.
Тормоза:увиличеные тормозные диски, передние и заднии, супорта, гидравлический ручник и регулеровка распределения усилия между передними и задними колёсами.
Движка: расточена до 2х литров, тюн. поршни, увеличеные окна клапанов, клапана лёгосплавные, распредвал, колено тюн.
В данный момент прилаживается турбо.
+надо будит прочиповать двигатель под дрифт, настроить! ето ещё будит стоить около 40т.рублей
Учитывая что он крутой мастер, собирает всё сам, без всяких тюнинг ателье, это уже выходит очень кругленькая сумма.
Это надо быть большим фанатом, чтоб столько вкладывать в Вазик2106, проще купить БМВ е30, е36 или е34 с движкой 2.5л и с небольшими вложениями можно будит успешно учиться дрифту!
Уважаемый, кто у вас спросил стали бы вы заниматься подобным или нет? Причем тут позорная шаха? Причем тут дрифт?
Объясняю один раз - я делаю
Series 1 Turbo, даже упоминания о коих в России не встречал ни разу, а не корч.
Отличия от оригинала будут, конечно. Например система питания (будет как на турбофиесте, с электрическим впрыском). Но цель - приблизиться как можно сильнее. Отличий кстати не очень много.
И не для гонок, а для себя.