Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
ну значит либо мой очень хорошо сделан,либо ... либо =)
есть с авторынка~1000руб + 300 бур. пропитка, а есть магазинный,2000руб,но всё равно с авторынка взяли...
а есть через иннет заказанный,шанс 50/50 что оригинал =)

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 23:27 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
36peruoH писал(а):
а есть через иннет заказанный,шанс 50/50 что оригинал =)
А что такое "оригинал"?
Это не K&N, не PIPERCROSS, не GREEN, не HKS. Это оригинал Apiro :-)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
ну да...я имел в виду именитость надписи что на бумажной коробке =)

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
CoSysOp писал(а):
Давненько ничего не писал, исправляюсь.

Болезнь всех Мк5 эскортов - отгнивает вокруг заливной горловины топливного бака. Мой кабрик тоже не избежал данной учети :(
Предыдущим владельцем была наклеена гламурная декоративная наклейка вокруг лючка

Изображение

На Майские праздники добрые люди во дворе решили, что этот элемент декора не вписывается в общую концепцию данного автомобили и оторвали её ;)

Взору предстала суперская картинка. Заливная горловина парила в воздухе отдельно от крыла :)
Идея ремонта этого места присутствовала с самого начала владения данным аппаратом. И для её осуществления был приобретен не менее гламурный люч0г "спарцо" весь такой хромированный .

Изображение

Зимой, когда были долгие тёмные вечера, слепил из стеклоткани и эпоксидки формочку под этот люч0г, чтобы он был заподлиЦо с плоскостью крыла. Фотки только не сделал.

В общем, 2-го мая карающей пилкой пневматического лобзика были удалены пораженные участки:

Изображение

Изображение

Кариес зачищен, обезжирено. Площадка подогнана.

Клеим, сушим.
Изображение

Изображение

Клеил на клей Теросон для кузовных панелей.

После сушки - черновая обработка плоскостей.

Изображение

Изображение

Осталось подогнать ответную часть горловины под заданные требования, покрасить и собрать.

Изображение

Далее про коробку...

Очередной сезонный swap совмещенный с инсталляцией КПП и апгрэйдом подвески.

Из Питера притащили мне передний подрамник от RS2000, отличается от всех остальных дополнительным кронштейном для ограничителя вращения силового агрегата, проще говоря - доп. опора КПП.

К нему заранее были закреплены передние оригинальные рычаги от Escort VAN. Отличие от остальных - жирные сайленты. Крепеж весь также новый.

Новая оригинальная задняя опора КПП.

Изображение

Изображение

Стабилизатор получил новые полиуретановые втулки Powerflex и новые тяги.

Изображение

Поскольку время было ограничено ночью, а делал всё один, на фотографирование не отвлекался.

Зимний вариант силовой установки был извлечен примерно за 2 часа

Изображение

Сцепление укомплектовал новым диском 220mm. По заверениям продавца - прокаченный. На практике поведение оказалось реально лучше Sasch.

Изображение

В общем, в 9 утра машину выкатили на улицу на колесах. Днем я установил проводку и мозг.

Испытания. На старте LSD в коробке делает своё дело.

Изображение

Но не всё так гладко оказалось.
2-я передача вылетает. Валы от фокуса, которые я имплантировал в корпус КПП от Escort - длиннее эскортовских. Для их установки я переделывал сам корпус. А именно, их пришлось приподнять над уровнем селектора.


В итоге, 1-я включается на ура, а вот 2-я как раз не доходит. Не хватает хода вилки.

Мало того, что 2-я вылетала, так еще и умер синхронизатор 1-й, потому что его "поджимало" при включенных остальных передачах.

Проехал всего 60 км. :)

Изображение


Косяк нашел. Косяк мой. Вилку 1-й и 2-й передачи я оставил от Эскортовского ряда. Хотя я и сравнивал вилки от Фокуси и Эскорта, на взгляд они мне показались одинаковыми. А разница всё-же есть. как раз эти недостающие 3-4мм по высоте. От Фокуса вилка "выше".


ну и на закуску:

Прилетели крылышки WRC

Изображение

В ожидании капот и можно конструлить мордаху

и сменил фильтрег в цвет подкапотного:

Было

Изображение


Стало

Изображение

Изображение



В очередной раз снимаю шляпу.
А теперь вопросы по существу. Как стал новый подрамник, по установке, не было проблем ? Есть ли отличие по ездовым ощущениям с новыми рычагами от VANa, и какие ? Если не секрет, почему втулки стаба Powerflex поставил, а в рычагах не стал менять сайлены, а сами рычаги с VANa поставил?
По поводу диска сцепления, он спортивный или переделанный? Как ощущения с ним?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
CoSysOp писал(а):
Escort — не тёлка, чтобы задом вилять ;-)

Начало оппу таскать по сторонам. А в колее так вообще кидало.

После нескольких попыток отдиагностировать состояние подвески — нашли таки кончившиеся сайленты задней балки.

Раз пошла такая пьянка — заказываем прокаченные деталюшки.

Powerflex — наше всё

Изображение

И сразу в бой, балку долой.

Изображение

Старый мусор в топку через пресс

Изображение

Изображение

Новенькие ништячки аккуратненько по инструкции ручками пихаем в балочку с новыми втулочками из нержавейки, которые в комплекте.

Изображение


Ну и тест-драйв сразу. На МКАДбургринг.

Всё, колея пофиг.
Моя довольна. Телега опять слушается руля.
P.S. сорри за фотки, мобило онли.



Как ощущения после установки сайлентов, по управляемости и по комфорту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
CoSysOp писал(а):
урвал парочку фонарей тонированных

Изображение


Фонари из Альбиона? Cколько отдал за них, если не секрет, что за производитель, как долго шли? Бывают ли другие варианты по раскраске секций? Как смотрится на машине ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 23:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
CoSysOp
что есть "жирные" сайленты ?
а подрамник как новый! редкость уже!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 14:47 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
anatolik писал(а):
В очередной раз снимаю шляпу.
А теперь вопросы по существу. Как стал новый подрамник, по установке, не было проблем ? Есть ли отличие по ездовым ощущениям с новыми рычагами от VANa, и какие ? Если не секрет, почему втулки стаба Powerflex поставил, а в рычагах не стал менять сайлены, а сами рычаги с VANa поставил?
По поводу диска сцепления, он спортивный или переделанный? Как ощущения с ним?


Большая просьба ДЛЯ ВСЕХ!
При цитировании, удаляйте из цитаты ненужные фото!

По существу. Подрамник штатный от RS2000. К кузову он подошел идеально. Единственная проблема - тяга кулисы цепляла за крепеж доп.опоры КПП. Я изменил профиль тяги. Рычаги от VAN "усиленные". По идее, они жестче оригинала. Но почувствовать мне это не удалось, так как еще и поставил винтовые стойки H&R.
Почему именно эти рычаги? :) Потому что они были на складе.
Диск обычный, но с модными накладками.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 14:49 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
anatolik писал(а):
Как ощущения после установки сайлентов, по управляемости и по комфорту?

Отличные ощущения по сравнению с убитыми штатными ))))) Комфорт для меня - дело второстепенное. В кабрике, а тем более - в эскорте, как таковом, комфорта нет изначально ;-)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 14:50 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
anatolik писал(а):
Фонари из Альбиона? Cколько отдал за них, если не секрет, что за производитель, как долго шли? Бывают ли другие варианты по раскраске секций? Как смотрится на машине ?

Фонари из Англии, производитель неизвестен. Покупал Б/Ушные на аукционе - так что цена - не показатель. Варианты бывают разные.
На моём кабрике мне не понравилось. Хорошо будут смотреться на светлой машине. Как раз у меня их забирают на серебристый эскорт.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 14:51 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
wolkarthyr писал(а):
CoSysOp
что есть "жирные" сайленты ?
а подрамник как новый! редкость уже!
Про жирные сайленты я выше ответил.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 1:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:50
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Цитата:
Но почувствовать мне это не удалось, так как еще и поставил винтовые стойки H&R.


:smile207: КАК?? КОГДА??? Давай рассказывай и как оно??? Стойки спейом под эскорт или подобрал???? Полный комплект или только передние??? По жесткости регурируются???

_________________
80% красоты автомобиля в его колесах!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 16:59 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
да случайно всё. Стойки от Puma. были сломаны, но восстановлены. Пока только перед, зад надо переделывать. Регулировка только высоты.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:50
Сообщения: 17
Откуда: Киев
CoSysOp писал(а):
да случайно всё. Стойки от Puma. были сломаны, но восстановлены. Пока только перед, зад надо переделывать. Регулировка только высоты.

Так от пумы нормально становится на наш кузов???? Просто очень загорелся поставить винтовые стойки! А какие выбрать не знаю!

_________________
80% красоты автомобиля в его колесах!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 16:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
адреналин
а что есть винтовые стойки ? и что они дают ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB