Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Опрос к бывшим (?) эскортоводам.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=109&t=45968
Страница 2 из 7

Автор:  Observer [ Вт янв 06, 2015 2:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

речь про внешние размеры, определяющие класс автомобиля

Автор:  CSpirit [ Вт янв 06, 2015 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Ну блин это тогда не корректное обсуждение, по внешнему виду это вообще не самый главный аргумент

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт янв 06, 2015 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Observer писал(а):
речь про внешние размеры, определяющие класс автомобиля
фф3 и снаружи нифига не большой ваще-та

Автор:  Observer [ Вт янв 06, 2015 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

ФФ3 длиннее второго, второй длиннее первого, первый длиннее эскорта. Что и т.д.

Автор:  spark3959 [ Ср янв 07, 2015 0:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

пересел на приору хетчбек новую. с эскортом сравнивать не стану, приора после 2000 км куда лучше
найду лоха - продам эскорт

А когда соберусь менять приору, то однозначно на японца, скорее всего тойоту. лучшие автомобили у них, но это мое мнение :)
Всех с праздниками ;)

Автор:  Mishal [ Ср янв 07, 2015 0:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Я думаю, сейчас, когда уже 15 лет прошло, как сняли с пр-ва Эскорт, любая наша машина из современного автопрома (наполовину уже - буржуйского) его сможет заткнуть за пояс по любым параметрам. Время не стоит на месте, и тут ни чего не поделаешь...
Эскорт остался в прошлом, в 20-м веке, как бы мы не старались его сохранить. ::thinking::
Сейчас бы я ,может быть, предпочёл бы Ларгус :

Изображение

Как сказал Скотт Фицджеральд : " Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое."

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 07, 2015 5:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Для работы я бы тоже от ларгуса не отказалась бы... формат самый тот.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 07, 2015 5:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

spark3959 писал(а):
А когда соберусь менять приору, то однозначно на японца, скорее всего тойоту. лучшие автомобили у них, но это мое мнение :)
Всех с праздниками ;)
хонду бери, она меньше скурвилась

Автор:  Dot1 [ Ср янв 07, 2015 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Mishal писал(а):
Я думаю, сейчас, когда уже 15 лет прошло, как сняли с пр-ва Эскорт, любая наша машина из современного автопрома (наполовину уже - буржуйского) его сможет заткнуть за пояс по любым параметрам. Время не стоит на месте, и тут ни чего не поделаешь...
Эскорт остался в прошлом, в 20-м веке, как бы мы не старались его сохранить. ::thinking::
Сейчас бы я ,может быть, предпочёл бы Ларгус :

Изображение

Как сказал Скотт Фицджеральд : " Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое."

Это по каким таким всем параметрам современный ВАЗ заткнёт за пояс эскорта? Подвеска у эскорта практически на современном уровне и если установить хорошие стойки не стандарт то по удержанию авто на трассе форд уделает любой ВАЗ с такими же амортами. Экстерьер и качество пластика у ВАЗ ни как не улучшилось со времён СССР и через 150000км. всё тарахтит и отваливается(я это говорю как пользователь), а старый форд тихенький и комфортный. Единственное по чём сейчас ваз лучше так это по динамике из за своих более современных двигателей.

Автор:  spark3959 [ Чт янв 08, 2015 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Хе-Хемуль писал(а):
spark3959 писал(а):
А когда соберусь менять приору, то однозначно на японца, скорее всего тойоту. лучшие автомобили у них, но это мое мнение :)
Всех с праздниками ;)
хонду бери, она меньше скурвилась



что она меньше?

Автор:  mosin [ Чт янв 08, 2015 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

У меня уже третий Эскорт. Этот мк5, но хочется вернуться к мк4, жаль только что их живых у нас нет. Что будет после, пока не задумывался. Вероятно останусь верен Форду. Из теоретически возможных вариантов в зависимости от случая и финансов: Мондео 2 (первый в рестайлинге), Фокус 1, или Fusion. Последний особенно нравится.
Ещё как очень интересный вариант - новая или почти новая Приора. По потребительским характеристикам они почти конкуренты. Но вот мотор приоровский мне показался более динамичным. Из минусов Приоры - пусть это и новая машина, но по шумоизоляции, общему комфорту она не дотягивает даже до Эскорта

Автор:  spark3959 [ Пт янв 09, 2015 3:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Dot1 писал(а):
Это по каким таким всем параметрам современный ВАЗ заткнёт за пояс эскорта? Подвеска у эскорта практически на современном уровне и если установить хорошие стойки не стандарт то по удержанию авто на трассе форд уделает любой ВАЗ с такими же амортами. Экстерьер и качество пластика у ВАЗ ни как не улучшилось со времён СССР и через 150000км. всё тарахтит и отваливается(я это говорю как пользователь), а старый форд тихенький и комфортный. Единственное по чём сейчас ваз лучше так это по динамике из за своих более современных двигателей.


По многим параметрам. Подвеска "практически" на современном уровне. Ключевое слово практически. Особенно современна задняя балка.
Далее ДВС - вроде все понятно: при большей мощности меньший расход
Выше комфорт. Не знаю как вы, а у меня в хетчбеке пластмасса гремела и скрипела. Опять же подвеска - на эскорте очень жесткая (на 4 эскортах ездил). В вазе с заводской шумкой тише, чем в эскорте с заводской.
Летом в вазе прохладно, зимой тепло (теплее, чем в эскорте).
Надоело перечислять, но новое - есть новое. И я так говорю не потому, что приору купил. Я так и год назад считал, и два.


Еще приора рулится и тормозится хорошо. С эскортом не сравниваю, там задняя часть будто не тормозит, на новых барабанах и колодках львиная доля тормозного усилия идет в переднюю ось (на вскидку 70%)
Еще раз повторю, эскорт хорошая машина, но есть лучше машины, есть хуже. Его бы уместно с девяткой сравнивать.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 09, 2015 4:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Когда вы ставите на эскорт китайские пружины и газовые дешевые амортеры - странно удивляться, что он будет жесткий. Когда вашей печке 25 лет - конечно она будет загажена дешевым таслом, который заливали все предшественники. Почему у вас все гремело - это или вас спрашивать, или опять же предшественников, что такое они делали с салоном. Почему вам летом в эскортах было жарко я вообще не понимаю, моторный щит был насквозь что ли?

Автор:  spark3959 [ Пт янв 09, 2015 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Хе-Хемуль писал(а):
Когда вы ставите на эскорт китайские пружины и газовые дешевые амортеры - странно удивляться, что он будет жесткий. Когда вашей печке 25 лет - конечно она будет загажена дешевым таслом, который заливали все предшественники. Почему у вас все гремело - это или вас спрашивать, или опять же предшественников, что такое они делали с салоном. Почему вам летом в эскортах было жарко я вообще не понимаю, моторный щит был насквозь что ли?

Амортизаторы масляные. Про печку скажу одно: на бмв 89 года родная греет лучше, и тоже ничего не меняли 30 лет. А эскорту всего 18 неполных лет. Летом жарко из-за отсутствия кондея

И опять вы не понимаете)) Тут весь форум обсуждает эскорт как конструктор. Старая машина обязательно будет сыпаться.
Повторю, его надо сравнивать, во-первых, с машиной его эпохи, во-вторых, с ровесником, в-третьих, машина хорошая (повторяю в 100500 раз)

Автор:  Observer [ Пн янв 12, 2015 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опрос к бывшим (?) эскортоводам.

Конечно на всем можно ездить, со временем ко всему привыкнуть, но когда очно последовательно сравнил на ледовой трассе свою восьмерку и МК7 (Паши spr) - понял что на зубиле я чуть ли не борюсь за жизнь на колее, а на Форде могу даже временами одной рукой рулить. Разница была ощутимой. При этом десятка по управляемости меня после зубилы откровенно расстроила. Возможно Приора существенно перепахана, но ее основа - это все же по прежнему 10-ка, как ни крути, так что скорее всего комфорт имеется в виду при штатном прямолинейном движении, может шумка лучше и даже бортовик есть, но в рулежке сомневаюсь, что она ровня Эскорту. Так-то конечно надо предметно подвески сравнивать, да желательно с практикой.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/