Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Советы по выбору, купли/продажи Эскортов.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=109&t=30441
Страница 5 из 30

Автор:  chuvaaak [ Вт апр 24, 2007 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я своего за 3400 взял, с электропакетом и хорошим кузовом. Есть конечно мелкие проблемы но почти все делает без капиталовложений, просто надо заняться и приложить немного рук. Тут тросик подтянуть там винтик подкрутить. Даже расходники(свечи фильтра и тд) все заменены, так что я не разачарован нисколько

Автор:  Игорь К [ Вт апр 24, 2007 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня всё без электропакетов!!!! обидно!!!

Автор:  Anatolievi4 [ Вт апр 24, 2007 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь К писал(а):
а у меня всё без электропакетов!!!! обидно!!!

Ты на ваши года посмотри!!!И цены ваши сравни! :D
Тогда будет не обидно.
Я своего брал осенью 2005 года, за 3.5 $.
Подушка, люк, электростёкла.
Мог взять такой же, за теже деньги, но с кондеем.Но там зараза номера сгнили, а это 2 месяца экспертиза......

Автор:  Bryking [ Вт апр 24, 2007 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, как уже говорили, цены на Эскорты в Украине высокие.
Вот в начале апреля этого года я был на авторынке "Лоск" и прошел через площадку продажи автомобилей. Видел аж 4 Эскорта 95 года. За один просили 4,5 уй - двигатель 1,3 (по виду HCS или OHV) карбюратор, состояние кузова свиду приличное, двигатель весь оплетен какими то ржавыми трубками.
За второй, что я видел просили ... ВНИМАНИЕ... 7,8 уй :shock: , тоже 95 г. Сказали, что инжектор полный 1,4. На вопрос о двигателе ничего внятного не ответили. Сказали только, что не тот, который 2-х вальный. Пытались в воздухе руками изобразить форму клапанной крышки, что то бормоча про верхний распредвал. При слове ЦВАШ эти 2 "продавца" странно переглянулись и языки втянули куда надо. Я понял, что это посредники-перекупщики и т.д. так как понятия никакого о машине не имеют. Вот такие дела.
К другим продавцам я не подходил, и так все ясно. :evil:

Автор:  USSRrat [ Вт апр 24, 2007 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

НАРОД! А восколько мой Эскорт там станет? Хэтчбэк, 1.6 Zetec 90 л.с. (тот, который двухвальный ... ), 1993 г.,по кузову только пороги немного (и только), CLX, люк, центральный замок с брелка, прошел 180 000. а?
А сколько вам растаможка станет, если в Беларуси покупать.

Автор:  Gleb300 [ Ср апр 25, 2007 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

да ну и цены на машины.я свой покупал всего за 16 000 рублей (600 уе приперно) в июле 2006 года, из реальных проблем была трещина между стаканом и крылом мне её заварили за 5 000 руб в течении 2-ух дней. а так основной несущей каркас переварен электронной сваркой, двигатель тоже живой... правда комплектация нулевая ни сигналки, ни ц\з нет, магнитола касетная, колонок пять штук по салону разбросаны (в прямом смысле) и второй акб в багажнике лежит типа запасной (живой полностью)... вот так вот...

Автор:  Пашка [ Ср апр 25, 2007 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

52 т.р. Осень 2006г. Вид приличный ( были по кузову проблемки), двигло (ап деревяшку 3 раза) хорошее. Больше езжу чем под ней валяюсь, чему оооочень доволен)

Автор:  msdnik [ Ср апр 25, 2007 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

свой брал осенью прошлого года за 80к рублей
только теперь начинаю понимать как я попал - двиган (как мне тут уже сказали середина 80х), коробка 4хступка, есть небольшие проблемы по кузову, перкрашеная нах вся + к всему прочему попал в аварию на ней((
была альтернатива взять какой-нить таз, вот что не взял, вот это я рад) был бы на зубиле - лежал бы в могиле....

Автор:  alex77 [ Вс июн 17, 2007 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Покупать ли такой Escort?

Здравствуйте. Очень бы хотелось узнать мнение владельцев escort.
Сам езжу на стареньком корыте под названием ТАЗ 2105. В гараже стоит новая Ока с пробегом всего 4500, но жена ездить на ней отказывается и продавать ее не хочет, поэтому на семейном совете
было решено приобрести третий автомобиль.

Выбор не велик, за те деньги что имеем можем приобрести ВАЗ 2105 2003-2004 г, НО жену переклинило, хочу говорит иномарку и все тут.
Нет, я не против иномарки, иномарка это круто, но боюсь проблем больших.

Поблуждав по интернету, рассмотрев все предложения решили купить Escort.

Посмотрели 5 машин из них жене одна понравилась. Ford Eskort 1996 г.в, двигатель 1,3, пробег хз но за 200 перевалило. Принципиально искали двигатель поменьше, поскольку в любом случае будут эксплуатироваться две машины одновременно.

В связи с этим возникают некоторые вопросы. Машинку нам отдают за 3200$. По кузову есть небольшие нарекания. Есть небольшая ржавчинка на водительской двери, пороги менялись, но уже немного ржавеют, но дыр нет и местами на днище отваливается антикор. Но большой +, что нет ржавчины на арках. Стоят подкрылки, на всех других, которые смотрели их не было. Литые диски на 15, ну и как обычно, магнитола, сигнализация, есть защита от детей, что нам также в +, поскольку маленький ребенок.

Заднюю подвеску желательно довести до ума.

Теперь по поводу движка. Сам хозяин переборку не делал, но вроде ничего не дымит. Но стучат клапана, совсем немного сочится сальник коленвала и двигатель работает с небольшими редкими перебоями, при включении вентилятора. Хотели проверить компрессию, но свечи на горячем движке не смогли открутить, а ждать пока полностью остынет времени не было ни у меня ни у хозяина.

1. Что за перебои, может дело в вентиляторе или в карбе?
2. Клапана конечно сам отрегулирую, но вот сальник реально ли поменять самому (свое корыто ремонтирую сам), или надо в сервис гнать и сколько примерно будет стоить?
3. Ну и последний вопрос номальная ли это цена для Москвы 3200$ и плюс в придачу комлект зимней резины на штампованных дисках?

Покупать дороже не видим смысла да и денег нет, продают тоже самое, но напичканно вской ерундой вроде кондиционеров и т.д, а оно мне надо? Ремонта больше.

Помогите опредилиться брать или нет? Времени осталось два дня. Всем спасибо.

Автор:  Sam [ Вс июн 17, 2007 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если сочиться масло - не есть хорошо, клапана на эскорте не регулируется, там стоит так называемый гидрокомпенсатор, если стучит- надо менять.Одня штука стоит вродебы 300 рублей (могу ошибиться) , а их 8 штук, то сть на каждый клапан

Автор:  yak [ Вс июн 17, 2007 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Sam Не сбивай человека с толку, 1,3 на машинах после 86го это OHV, потом HSC, это движки родом из 60х, нижневальники с ручной регулировкой клапанов.
alex77 клапана отрегулируешь, но будь готов к тому, что стучать они все равно будут громко - конструктивная особенность движка..
Если с ВАЗом возился сам, то ничего невозможного в эскорте нету, вполне ремонтопригодная машина. Книжку купить, может быть прикупить экзотических кючей типа TORX и т.д. - но это в мск не провлема, наверно.
Сальник - тут две вещи. Он может быть и не изношен, а может быть забита вентиляция картера, тогда давление в картере давит на масло, а оно уже прорывается где может.
Может быть и изношен, менять его точно так же, как и на остальных машинах, сложность только одна - поперечное расположение движка не оставляет места для работ, придется движок из машины выдергивать.

Автор:  alex77 [ Вс июн 17, 2007 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. С клапанами все ясно, но как раз меня больше интересует сальник. По скольку у всех машин что смотрели, он сочиться, и почему-то у всех с левой стороны. Он конечно не льет рекой, но все же.

Автор:  Спец [ Вс июн 17, 2007 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

перебои в работе движки-скорее всего надо чистить и регулировать карбюратор и зажигание.не криминал,справишся и сам,у гитариста спроси-проконсультирует.ржавчину не запускай потом больше будет сальник поменять-просто(стоит кажется 200 руб).
движка 1.3 НСS-разработка 79 года,ставился также и на форд ка,простой надёжный ремонтопригодный,хорошо тянет на низких оборотах,шумноват(цепь и клапана),скорее всего потребует замены колец(которые на поршне),свечей и пр расходников.в продаже есть качественные неоригиналы,а оригиналы зачастую стоят просто неприлично.от питера до москвы средний расход топлива у меня составил 5.5 л\100 км.

Автор:  Iggi1981 [ Вс июн 17, 2007 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение - не надо брать такую машину, пусть и относительно недорого...

Автор:  RusSteelRat [ Вс июн 17, 2007 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
движка 1.3 НСS-разработка 79 года

клевета :)

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/