Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Я своего за 3400 взял, с электропакетом и хорошим кузовом. Есть конечно мелкие проблемы но почти все делает без капиталовложений, просто надо заняться и приложить немного рук. Тут тросик подтянуть там винтик подкрутить. Даже расходники(свечи фильтра и тд) все заменены, так что я не разачарован нисколько

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а у меня всё без электропакетов!!!! обидно!!!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 18:38 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Игорь К писал(а):
а у меня всё без электропакетов!!!! обидно!!!

Ты на ваши года посмотри!!!И цены ваши сравни! :D
Тогда будет не обидно.
Я своего брал осенью 2005 года, за 3.5 $.
Подушка, люк, электростёкла.
Мог взять такой же, за теже деньги, но с кондеем.Но там зараза номера сгнили, а это 2 месяца экспертиза......

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 21:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Да, как уже говорили, цены на Эскорты в Украине высокие.
Вот в начале апреля этого года я был на авторынке "Лоск" и прошел через площадку продажи автомобилей. Видел аж 4 Эскорта 95 года. За один просили 4,5 уй - двигатель 1,3 (по виду HCS или OHV) карбюратор, состояние кузова свиду приличное, двигатель весь оплетен какими то ржавыми трубками.
За второй, что я видел просили ... ВНИМАНИЕ... 7,8 уй :shock: , тоже 95 г. Сказали, что инжектор полный 1,4. На вопрос о двигателе ничего внятного не ответили. Сказали только, что не тот, который 2-х вальный. Пытались в воздухе руками изобразить форму клапанной крышки, что то бормоча про верхний распредвал. При слове ЦВАШ эти 2 "продавца" странно переглянулись и языки втянули куда надо. Я понял, что это посредники-перекупщики и т.д. так как понятия никакого о машине не имеют. Вот такие дела.
К другим продавцам я не подходил, и так все ясно. :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 23:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
НАРОД! А восколько мой Эскорт там станет? Хэтчбэк, 1.6 Zetec 90 л.с. (тот, который двухвальный ... ), 1993 г.,по кузову только пороги немного (и только), CLX, люк, центральный замок с брелка, прошел 180 000. а?
А сколько вам растаможка станет, если в Беларуси покупать.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 14:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
да ну и цены на машины.я свой покупал всего за 16 000 рублей (600 уе приперно) в июле 2006 года, из реальных проблем была трещина между стаканом и крылом мне её заварили за 5 000 руб в течении 2-ух дней. а так основной несущей каркас переварен электронной сваркой, двигатель тоже живой... правда комплектация нулевая ни сигналки, ни ц\з нет, магнитола касетная, колонок пять штук по салону разбросаны (в прямом смысле) и второй акб в багажнике лежит типа запасной (живой полностью)... вот так вот...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
52 т.р. Осень 2006г. Вид приличный ( были по кузову проблемки), двигло (ап деревяшку 3 раза) хорошее. Больше езжу чем под ней валяюсь, чему оооочень доволен)

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 18:26
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород
свой брал осенью прошлого года за 80к рублей
только теперь начинаю понимать как я попал - двиган (как мне тут уже сказали середина 80х), коробка 4хступка, есть небольшие проблемы по кузову, перкрашеная нах вся + к всему прочему попал в аварию на ней((
была альтернатива взять какой-нить таз, вот что не взял, вот это я рад) был бы на зубиле - лежал бы в могиле....

_________________
ицкорт мк5 CVH 1.3л карб 2108 1991гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Покупать ли такой Escort?
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 13:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 11:33
Сообщения: 4
Здравствуйте. Очень бы хотелось узнать мнение владельцев escort.
Сам езжу на стареньком корыте под названием ТАЗ 2105. В гараже стоит новая Ока с пробегом всего 4500, но жена ездить на ней отказывается и продавать ее не хочет, поэтому на семейном совете
было решено приобрести третий автомобиль.

Выбор не велик, за те деньги что имеем можем приобрести ВАЗ 2105 2003-2004 г, НО жену переклинило, хочу говорит иномарку и все тут.
Нет, я не против иномарки, иномарка это круто, но боюсь проблем больших.

Поблуждав по интернету, рассмотрев все предложения решили купить Escort.

Посмотрели 5 машин из них жене одна понравилась. Ford Eskort 1996 г.в, двигатель 1,3, пробег хз но за 200 перевалило. Принципиально искали двигатель поменьше, поскольку в любом случае будут эксплуатироваться две машины одновременно.

В связи с этим возникают некоторые вопросы. Машинку нам отдают за 3200$. По кузову есть небольшие нарекания. Есть небольшая ржавчинка на водительской двери, пороги менялись, но уже немного ржавеют, но дыр нет и местами на днище отваливается антикор. Но большой +, что нет ржавчины на арках. Стоят подкрылки, на всех других, которые смотрели их не было. Литые диски на 15, ну и как обычно, магнитола, сигнализация, есть защита от детей, что нам также в +, поскольку маленький ребенок.

Заднюю подвеску желательно довести до ума.

Теперь по поводу движка. Сам хозяин переборку не делал, но вроде ничего не дымит. Но стучат клапана, совсем немного сочится сальник коленвала и двигатель работает с небольшими редкими перебоями, при включении вентилятора. Хотели проверить компрессию, но свечи на горячем движке не смогли открутить, а ждать пока полностью остынет времени не было ни у меня ни у хозяина.

1. Что за перебои, может дело в вентиляторе или в карбе?
2. Клапана конечно сам отрегулирую, но вот сальник реально ли поменять самому (свое корыто ремонтирую сам), или надо в сервис гнать и сколько примерно будет стоить?
3. Ну и последний вопрос номальная ли это цена для Москвы 3200$ и плюс в придачу комлект зимней резины на штампованных дисках?

Покупать дороже не видим смысла да и денег нет, продают тоже самое, но напичканно вской ерундой вроде кондиционеров и т.д, а оно мне надо? Ремонта больше.

Помогите опредилиться брать или нет? Времени осталось два дня. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Если сочиться масло - не есть хорошо, клапана на эскорте не регулируется, там стоит так называемый гидрокомпенсатор, если стучит- надо менять.Одня штука стоит вродебы 300 рублей (могу ошибиться) , а их 8 штук, то сть на каждый клапан

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 13:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Sam Не сбивай человека с толку, 1,3 на машинах после 86го это OHV, потом HSC, это движки родом из 60х, нижневальники с ручной регулировкой клапанов.
alex77 клапана отрегулируешь, но будь готов к тому, что стучать они все равно будут громко - конструктивная особенность движка..
Если с ВАЗом возился сам, то ничего невозможного в эскорте нету, вполне ремонтопригодная машина. Книжку купить, может быть прикупить экзотических кючей типа TORX и т.д. - но это в мск не провлема, наверно.
Сальник - тут две вещи. Он может быть и не изношен, а может быть забита вентиляция картера, тогда давление в картере давит на масло, а оно уже прорывается где может.
Может быть и изношен, менять его точно так же, как и на остальных машинах, сложность только одна - поперечное расположение движка не оставляет места для работ, придется движок из машины выдергивать.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 13:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 11:33
Сообщения: 4
Спасибо. С клапанами все ясно, но как раз меня больше интересует сальник. По скольку у всех машин что смотрели, он сочиться, и почему-то у всех с левой стороны. Он конечно не льет рекой, но все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 14:05 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
перебои в работе движки-скорее всего надо чистить и регулировать карбюратор и зажигание.не криминал,справишся и сам,у гитариста спроси-проконсультирует.ржавчину не запускай потом больше будет сальник поменять-просто(стоит кажется 200 руб).
движка 1.3 НСS-разработка 79 года,ставился также и на форд ка,простой надёжный ремонтопригодный,хорошо тянет на низких оборотах,шумноват(цепь и клапана),скорее всего потребует замены колец(которые на поршне),свечей и пр расходников.в продаже есть качественные неоригиналы,а оригиналы зачастую стоят просто неприлично.от питера до москвы средний расход топлива у меня составил 5.5 л\100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 16:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Мое мнение - не надо брать такую машину, пусть и относительно недорого...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 17:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
движка 1.3 НСS-разработка 79 года

клевета :)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB