Имеем-Эскорт 1.3 CVH 1981 года, неродное -
• Блок цилиндров менялся, сейчас стоит от МК4
• Отопитель оттуда же
• Карбюратор Солекс и кастрюля от ТАЗа (был и от Москвича 2141, места много занимает)
• Катушка совдеповская
• Расширительный бачок поновее (без датчика, слегка отличался креплением)
• Баранка
• Решетка радиатора, да и сам он тоже (немного отличается креплениями)
• Кресла и диван задний взял от машины 93 года вроде, пришлось ставить на старые полозья и тягу фиксатора сделать подлиннее на пару см, т.к. новые пошире чуток будут. Спинку заднего сиденья не поставил еще, она там складная, мудрить надо, а времени пока нет. Эффект- бомба!! Но только тесновато стало
• Банку глушака заднюю от 8-ки знакомые ребята приварили, вышло всего ок. 30 уев
Из доработок - поставил МК-05 вроде (тахометр-вольтметр), за эти деньги-экв. 20 у.е.-удовольствия- море, светится, пищит иногда, циферки мигают!!!
В гараже сейчас от нуля и ниже, поэтому планах решение сл. проблем-
• подстукивают гидрики, (вроде больше нечему), займусь вскорости.
• Аммо и пружины охота поменять, не решил еще на какие Монро или Кофап (есть у нас в продаже вроде неплохие, с Каябой испытывать судьбу не стану); пружины на зад мастырить от зубила или родные с разборки, деньги выйдут ставнимые, что лучше, не знаю. Кстати, вопрос –аммики на передок идут такие же, как на более новые модели, разница только в верхнем креплении и подшипнике или как? У меня они прикручены к стаканам двумя болтами.
• Барабаны тормозные в плачевном состоянии, взял с разборки живые, потеплеет – поменяю. Только старые снимать – одевать гемор еще тот!
• Потолок перетянуть надо бы, никто не делал такого? Да еще вот лобовуху вынимать неохота очень...Новая, менялась два месяца назад!
• Люк раздолбанный – если постараюсь и открою, чтобы закрыть, надо поболе постараться.
• За торпеду писал отдельно- старая она, СОВСЕМ СТАРАЯ, от МК4 лежит, ждет своего часа. Приборка с тахом там же, месяца три уже. Да времени в обрез, блин.
• Кулиса разбита, как и у всех. Выработка там на пластиковых деталях офигенная. Валяется другая от пятиступки, надо примерить, мож. чего и выйдет (хотя другая она по определению)
Мелочи типа открутилось-отломалось-отскочило описывать пока не стану, надоест быстро.
При всех этих нюансах у моей машины есть одно неоспоримое достоинство – она ЕЗДИТ!!
Пока все, что вспомнил, будут новости, допишу.
_________________ Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81
|