Bryking писал(а):
Приветствую всех разработчиков форума, всех, кто обеспечивает его работу! Читаю этот форум с декабря 2005г., как только приобрел Эскорт. Огромное спасибо всем за поддержку новичков (неопытных водителей), за обстоятельные ответы по всем затронутым вопросам.
Читая форум, понимаю, что у меня такие же проблемы. Даже капот на ходу открывался 2 мес. назад. До сих пор помят. Замучал меня карбюратор в дороге и, когда я с ним возился, плохо прикрыл капот чтобы попробовать, как будет ехать (совсем не ехала). Вдруг внезапно пошла набирать скорость, я и забыл про него. На скорости около 80 км,час открылся. Результат ясен. Но это поправимо. Двигатель CVH 1,4 по шильдику F6, т.е. моновпрыск, а как оказалось стоит карбюратор Пирбург 1В3 с автоматическим пусковым устройством. Старый и почти убитый. Разбираю и промываю почти каждую неделю.
Сам вробе-бы со стажем, отъездил на Ниве 25 лет, не жалуюсь, все, практически делал сам. И вот так попал на иномарку. Но все равно, мне этот Форд нравится. Буду доводить , как говорят, "до ума". Понимаю, что авто 90 г. не может быть без проблем. Кузов хороший (кроме теперь капота).
Пишу в форум первый раз. Может что-то не получится. С компом работаю только 2 года, а и то с текстами в Ворде. Т.е. опыта мало.
Хочется о многом рассказать сразу, но думаю, что потом, в отдельных темах. Еще раз спасибо всем.
Уважаемый Bryking.
Спасибо за теплые слова.
Вы так же можете высказать их персонально:
Создатель Эскорт-Клуба
Zel
Модераторы и весомые люди в Эскорт-Клубе
FOX
keeper
Спец
serggio