Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Структура раздела F.A.Q.
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 15:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я считаю, у нас немного не правильная структура раздела частозадаваемых вопросов.

По какому правилу туда перемещаются темы?

Почему туда именно что перемещаются темы?

Почему обычным пользователям туда можно постить сообщения и создавать там темы?

Я так себе представляю F.A.Q.:

В обычном разделе возникает тема, раскручивается, растет, освещается все лучше и лучше участниками форума.

В определенный момент модератор делает в разделе F.A.Q. тему с соответствующим вопросом в заглавии.

В теле сообщения пишет краткий ответ на вопрос и дает ссылку на эту большую тему в основном форуме, где можно задавать уточняющие вопросы.

В F.A.Q. никому, кроме модераторов постить нельзя.

Также в F.A.Q. можно добавлять темы, которые возникают по 3 штуки в неделю в основном форуме.

Но туда не нужно добавлять темы, такие как например недавно добавили тему, как человек поставил термостат от 9 в HCS.

Он конечно молодец, подробненько все описал, фоты сделал.

Но частозадаваемый ли вопрос про этот девяточный термостат?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2007 19:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Поддерживаю предыдущего оратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 14:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Я считаю, у нас немного не правильная структура раздела частозадаваемых вопросов.

... а сколько раз я говорил, что давайте думать вместе, как нам сделать лучше...

Цитата:
По какому правилу туда перемещаются темы?

.. ни по какому... Если тема называется "Глохнет двигатель", и при этом нашли причину, что неисправен б-насос, то её можно отправить в ФАК.

Вопрос то был задан? Ответ найден? Всё...

Цитата:
Почему туда именно что перемещаются темы?


Просто копироватьтему полностью нельзя. Можно переместить.
Цитата:
Почему обычным пользователям туда можно постить сообщения и создавать там темы?

... потому что, если у пользователя заглох двигатель, и после смены б-насоса ничего не изменилось, и он нашел причину, что катушка сгорела, ему не надо создавать новую тему, а он в ФАКе может добавить в уже существующей теме, что есть еще причина, по которой заглох двигатель...
Цитата:
Я так себе представляю F.A.Q.:

В обычном разделе возникает тема, раскручивается, растет, освещается все лучше и лучше участниками форума.

В определенный момент модератор делает в разделе F.A.Q. тему с соответствующим вопросом в заглавии.

В теле сообщения пишет краткий ответ на вопрос и дает ссылку на эту большую тему в основном форуме, где можно задавать уточняющие вопросы.


Все грамотно...., только у нас весь ФАК тогда будет состоять из ссылок на основные темы?... Или я чего не так понял?
Цитата:
В F.A.Q. никому, кроме модераторов постить нельзя.

См выше...
Цитата:
Также в F.A.Q. можно добавлять темы, которые возникают по 3 штуки в неделю в основном форуме.

... вот тут пока совсем не понял, про что речь...
Цитата:
Но туда не нужно добавлять темы, такие как например недавно добавили тему, как человек поставил термостат от 9 в HCS.

Он конечно молодец, подробненько все описал, фоты сделал.

Но частозадаваемый ли вопрос про этот девяточный термостат?

... "смотрите ширше".. :D в этой теме ключевая точка не "девяточный термостат", а "термостат".... Мне пофиг, какой он там..., девяточный, восьмерочный, пятерочный....
Прочитав эту тему, я знаю, что если у меня полетит термостат, я могу не искать родной (если нет возможности), а поставить от другого авто.., в данном случае, от девятки...
Кста, я лично об этом не знал... Вот ведь... Век живи, век учись... ну и ФАКи изредка почитывай....


Терь глабально.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что следите за такими вещами... Когда делался ФАК (я его делал), делался с нуля..., и по наитию, из того что у нас было надо на тот момент...
Если стали появляться такие сообщения, как эти, давайте решать, что и как исправить, как сделать лучше...

С уважением, Вит.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 15:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+1 по теме с термостатом!
Я её и закинул вроде в ФАК,потому как посчитал,что именно там её место и проще найти решение трабла.
А если ещё сама тема квалифицированно раскрыта и с фотками играмотным человеком,то почему нет?
ПС: может что-то кого-то не устраивает по разделу,то лучше предложить свой вариант(конкретный) на расмотрение и улучшение раздела.
Но... меня попросили создать тему по по краске и подготовке к покраске,я сделал и посчитал что это нужно,рас люди просят.
Это как раз предложение по улучшению.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 16:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Цитата:
По какому правилу туда перемещаются темы?

.. ни по какому... Если тема называется "Глохнет двигатель", и при этом нашли причину, что неисправен б-насос, то её можно отправить в ФАК.

keeper писал(а):
Цитата:
Почему обычным пользователям туда можно постить сообщения и создавать там темы?

... потому что, если у пользователя заглох двигатель, и после смены б-насоса ничего не изменилось, и он нашел причину, что катушка сгорела, ему не надо создавать новую тему, а он в ФАКе может добавить в уже существующей теме, что есть еще причина, по которой заглох двигатель...


Это тогда получается не F.A.Q. а просто избранные темы из основных форумов.

И приходится искать не только по основному форуму, да еще и по F.A.Q.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 16:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
... "смотрите ширше".. :D в этой теме ключевая точка не "девяточный термостат", а "термостат".... Мне пофиг, какой он там..., девяточный, восьмерочный, пятерочный....
Прочитав эту тему, я знаю, что если у меня полетит термостат, я могу не искать родной (если нет возможности), а поставить от другого авто.., в данном случае, от девятки...
Кста, я лично об этом не знал... Вот ведь... Век живи, век учись... ну и ФАКи изредка почитывай....


Тогда можно надеятся, что все интересные темы будут перемещены в F.A.Q. и основной форум вообще не читать можно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 17:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Все грамотно...., только у нас весь ФАК тогда будет состоять из ссылок на основные темы?... Или я чего не так понял?


Именно так.

Из грамотно сформулированных вопросов-тем, а темы из коротких ответов в одну строку и ссылок на темы основного форума.

Я считаю, что основным информационным полем остаются основные форумы, а F.A.Q. - небольшой путеводитель в этом поле.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
Цитата:
Также в F.A.Q. можно добавлять темы, которые возникают по 3 штуки в неделю в основном форуме.

... вот тут пока совсем не понял, про что речь...


Ну вон опять тема про гидрокомпенсаторы всплыла, например.

А в факе про гидрокомпенсаторы уже две темы.

Причем, в первой теме примерно так и сделано, как я говорю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2007 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, конечно же надо не забывать модераторам пресекать темы-дубли в зародыше.

Дал ссылку на основную тему (или в F.A.Q.), эту закрыл.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 11:41 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Много писать не хочу, но поддержу dsa, фак он на то и фак чтобы его читать... постить всем туда не нужно.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 11:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
tim00n писал(а):
Много писать не хочу, но поддержу dsa, фак он на то и фак чтобы его читать... постить всем туда не нужно.


Я тоже много не стану писать,но -1.
Если кто-то открыл полезную тему,всегда найдутся люди,способные дополнить её не менее важной инфой.
Так зачем это пресекть?
Флуд не стОит там гнать-согласен.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 11:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
FAQ - это всетаки самостоятельный раздел, и поиск по нему нормален. Ссылки это конечно красиво, но после третьего прыжка открываешь страницу и уже не помнишь, как ты досюда докликался. (а то еще связь хорошая - грузится все долго, ты кликнул и пошел соседнее читать).
Так что в факе я бы предпочел полноценную тему типа - вот, ребята, развалился движок, с помощью лома ГОСТ 44857-86 и такой-то матери (фотки прилагаются) движок был собран и скручен проволокой, вот общий вид скруток в подкапотном пространстве, пробег сто тыщ - полет нормальный, только проволока уже дважды коротила аккумулятор и поутру приходилось новый покупать.

Можно объединять похожие темы в одну, правда читабельность таких тем так себе, потому что ответ всетаки на конкретную мессагу идет, и убрать даже и неважные мессаги - потом не поймешь кто кому отвечал..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
yak писал(а):
FAQ - это всетаки самостоятельный раздел, и поиск по нему нормален. Ссылки это конечно красиво, но после третьего прыжка открываешь страницу и уже не помнишь, как ты досюда докликался. (а то еще связь хорошая - грузится все долго, ты кликнул и пошел соседнее читать).
Так что в факе я бы предпочел полноценную тему типа - вот, ребята, развалился движок, ..... с помощью лома ГОСТ 44857-86 и такой-то матери (фотки прилагаются) движок был собран и скручен проволокой, вот общий вид скруток в подкапотном пространстве, пробег сто тыщ - полет нормальный, только проволока уже дважды коротила аккумулятор и поутру приходилось новый покупать.

Можно объединять похожие темы в одну, правда читабельность таких тем так себе, потому что ответ всетаки на конкретную мессагу идет, и убрать даже и неважные мессаги - потом не поймешь кто кому отвечал..


+ 100.

Полностью поддерживаю. В ФАК надо копировать мессы, а вот в конце можно дать ссылку на полную тему, откуда эти мессы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 2:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Парни, это тогда получается не ФАК - а просто отдел с кому-то показавшимися особенно полезными темами основного форума.

Что же такое ФАК? Это сборник частозадаваемых вопросов и коротких ответов на них + ссылки на длинные ответы.

ФАК не должен быть перегружен.

Что же это за ФАК такой, по которому нужно поиском искать? Поиском я могу и по основному форуму найти кучу полезной инфы.

А у нас что получается?

Про фотки мотора с проволокой интересно создателю вопроса и двум человекам еще.

Воот про нормальный прогрев CVH интересно уже большой куче людей.

Но они не хотят перечитывать все 22 (на сегодня) листа популярной темы, они хотят коротко узнать в чем же дело, а уж если захотят знать больше, то, пожалуйста, по ссылке.

Про рулевую рейку появляется пара тем в неделю. Должна быть одна темка в ФАКе, что поясняющая в общих чертах что может сломаться в рейке и ссылки на темы с ремонтом тех или иных реек.

Искать становится менее удобно.

Раньше я мог ограничить критерий поиска Эскорт-клубом, теперь мне нужно делать 2 поиска: по Эскорт-клубу и по ФАКу, либо делать поиск по всему форуму.

Неправильно вы это придумали.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 3:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
В ФАК надо копировать мессы, а вот в конце можно дать ссылку на полную тему, откуда эти мессы...


Если уж ты видишь тему, достойную упоминания в ФАКе - собери свою волищу модераторскую обозначь ты суть темы парой точных предложений.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB