Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт авг 04, 2020 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
мирон писал(а):
Предлагаю тему с шариком вынести отдельной конфой!

В ней будут жить актуальные темы

-Я и шарик. Жизнь и борьба!
-Шарики от детских пистолетов. Рекомендации. Выбор. Гарантия. Изготовление под заказ. Выбор шариков по Экзисту.
-Ура! Печка греет! Отчёты.
-Шит! Печка не греет! Где почитать? Поиском не нашёл.
-Квадратный тюнингованный шарик для профессионалов.
-Клуб фанатов ездить без шарика. Обмен тёплыми вещами. На ботинки-скидки!
-Барахолка. Здесь можно продать-купить-обменять свой шарик на шарик соседа по стоянке.
-оффтоп. Применение шарика в других узлах , механизмах машины. А так же в бытовой технике. Лидер-тема " Апггрейд 42" плазменной панели Сони с помощью шарика от системы охлаждения Эскорта".

Ну и так далее...


+++++++++++ !!!! :D :D :D

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 18:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ыщо одного изобретателя пустили на шарики :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
bizon писал(а):
Ыщо одного изобретателя пустили на шарики :D :D

Надо что бы каждый на форуме проверил есть ли у него шарик.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
olegue писал(а):
bizon писал(а):
Ыщо одного изобретателя пустили на шарики :D :D

Надо что бы каждый на форуме проверил есть ли у него шарик.


У меня их два... :lol: и они точно работают :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 3:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 3:24
Сообщения: 16
Откуда: Украина-Днепр
dsa писал(а):
Во время переборки двигателя прочистил канал охлаждающей жидкости, идущий через впускной коллектор и модуль впрыска (параллелен печке).

Когда поехал обатывать, быстро обнаружил, что печка не греет. воздушная пробка была исключена.

Продул печку воздухом (туда-сюда). Вылетело некоторое количество грязи.

Печка начала греть. Но ощущение, что должна греть сильнее.

(Сейчас в момент включения вентилятора (102С) довольно теплый воздух, но не горячий).

Думаю так: прочистил канал через коллектор - жидкости стало легче течь через него, а не через печку. Поэтому воздух в салон стал идти холодный.

После продувки печки жидкость пошла и через нее, но не через всю.

Вывод: нужно снимать и чистить печку.


P.S.: И все равно остается уверенность, что жидкость херачит в радиатор мимо термостата. :(

Вот наступили холода и понадобилась песь, но она чот слабенько дула у меня, палазил по нету поискал почитал и набрёл на сайтик про ескортовские печки, так вот к делу: справа под ногами водителя есть байда которая ходит при переключении горячий-холодный воздух, чтобы проверь правильно ли она работает нужно включить на горячий воздух мах. и попробывать рукой дотянуть самую верхную тяжку(белая у меня) если ход тяги есть то вот вся причина, не перекрывает полностью заслонку холодного воздуха.Сегодня вечером зделал, способом разгиба железной тяги которая приводит в движение заслонку, сейчас САФАРИ в авто.... :oops:

_________________
Ford Escort LX 1.9i USA 94г.в
Универсал, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 8:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
PaRaDoKs™ писал(а):
Вот наступили холода и понадобилась песь, но она чот слабенько дула у меня, палазил по нету поискал почитал и набрёл на сайтик про ескортовские печки


Ссылочку-то выложи !

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 13:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Guitarist писал(а):
olegue писал(а):
bizon писал(а):
Ыщо одного изобретателя пустили на шарики :D :D

Надо что бы каждый на форуме проверил есть ли у него шарик.


У меня их два... :lol: и они точно работают :lol:

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 14:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
PaRaDoKs™ писал(а):
dsa писал(а):
Во время переборки двигателя прочистил канал охлаждающей жидкости, идущий через впускной коллектор и модуль впрыска (параллелен печке).

Когда поехал обатывать, быстро обнаружил, что печка не греет. воздушная пробка была исключена.

Продул печку воздухом (туда-сюда). Вылетело некоторое количество грязи.

Печка начала греть. Но ощущение, что должна греть сильнее.

(Сейчас в момент включения вентилятора (102С) довольно теплый воздух, но не горячий).

Думаю так: прочистил канал через коллектор - жидкости стало легче течь через него, а не через печку. Поэтому воздух в салон стал идти холодный.

После продувки печки жидкость пошла и через нее, но не через всю.

Вывод: нужно снимать и чистить печку.


P.S.: И все равно остается уверенность, что жидкость херачит в радиатор мимо термостата. :(

Вот наступили холода и понадобилась песь, но она чот слабенько дула у меня, палазил по нету поискал почитал и набрёл на сайтик про ескортовские печки, так вот к делу: справа под ногами водителя есть байда которая ходит при переключении горячий-холодный воздух, чтобы проверь правильно ли она работает нужно включить на горячий воздух мах. и попробывать рукой дотянуть самую верхную тяжку(белая у меня) если ход тяги есть то вот вся причина, не перекрывает полностью заслонку холодного воздуха.Сегодня вечером зделал, способом разгиба железной тяги которая приводит в движение заслонку, сейчас САФАРИ в авто.... :oops:

Наверное - САХАРА :!: (ЖАРА). САФАРИ - это охота :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 20:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 3:24
Сообщения: 16
Откуда: Украина-Днепр
Aviator писал(а):
PaRaDoKs™ писал(а):
Вот наступили холода и понадобилась печь, но она чот слабенько дула у меня, палазил по нету поискал почитал и набрёл на сайтик про ескортовские печки


Ссылочку-то выложи !

Немогу найти...-(
А насчёт "САХАРЫ" так ет и есть сплошная война кто будет ехать рядом с водителем( там теплее) :)

_________________
Ford Escort LX 1.9i USA 94г.в
Универсал, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:


Вложения:
24032008017.jpg [121.63 КБ]
Скачиваний: 525
24032008016.jpg [114.06 КБ]
Скачиваний: 516

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
КАК ПОКАЗАЛА ДОРОГА - клапан работает, да и на ХХ из патрубка ничего не течёт! и самое приятное - что не надо разбирать и ломать корпус термостата! ждём отзывов! шарик я вытащил из клапана от бутылки с шампунем.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:

Молодца! Только мне думается жидкость будет проходить за клапан в радиатор по каналу, который идёт сразу за пимпой?
Ты пробовал температуру толстого шланга при прогреве???
Кстати, хорошие фотки - большая редкость на нашем форуме, тебе - респект.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 14:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:

Молодца! Только мне думается жидкость будет проходить за клапан в радиатор по каналу, который идёт сразу за пимпой?
Ты пробовал температуру толстого шланга при прогреве???
Кстати, хорошие фотки - большая редкость на нашем форуме, тебе - респект.
да, шланг теплеет.... а чё там за канал такой?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Надо оформлять ходатайство о присвоении звания: "кулибин форума". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
ну вот наконец я изобрёл способ заставить работать клапан корпуса термостата без шарика. Спросите как? всё очень просто!!!! берём гибкую подводку для унитаза и высвобождаем штуцера. находим лёгкий плавающий или не очень шарик диаметром до сантиметра (пульки не подходят!!! они предательски застревают!) А ДЕЛЬШЕ СМОТРИМ НА ФОТО! :lol:

Молодца! Только мне думается жидкость будет проходить за клапан в радиатор по каналу, который идёт сразу за пимпой?
Ты пробовал температуру толстого шланга при прогреве???
Кстати, хорошие фотки - большая редкость на нашем форуме, тебе - респект.
да, шланг теплеет.... а чё там за канал такой?

А, блин, ты не в курсах, чтоль??
Глянь на схемы, в этом корпусе есть канал, соединяющий полость после термостата с полостью после коронки/пимпы.
(http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&postdays=0&postorder=asc&start=420
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&postdays=0&postorder=asc&start=240)

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB